ММФАР
Финишировал первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара», организатором которого стало рекламное агентство «Нью-Тон». Фестиваль проходил с декабря 2008 г. по апрель 2009 г. в формате он-лайн. Впервые в истории фестивального движения мероприятие полностью – от сбора работ до голосования жюри – проходило в Интернете. Целью фестиваля стало отслеживание текущих тенденций в самой зрелищной и эффектной отрасли рекламы – автомобильной. Организаторы фестиваля намеренно пригласили в состав жюри известных людей из разных профессиональных областей, чтобы оценить работы с точки зрения тех, для кого и создается реклама – потребителей. Члены жюри проделали нелегкую работу, футболист Спартака Александр Прудников сказал: «Было непривычно давать оценки в той области, где я выступаю не как профессионал, а как ежедневный наблюдатель. Большинство работ мне понравились, это удивительно - как можно одну и ту же тему авто раскрывать каждый раз по-новому!» В каждой из 9 категорий определились победители. Гран-при фестиваля - стилизованная ретро-фара - заслуженно достанется компании General Motors DAT CIS. Остальным победителям будут вручены наградные дипломы. Компания BrandNew завоевала приз зрительских симпатий – подборку тематической литературы, предоставленную партнером фестиваля – издательством «Претекст». Ознакомиться с полным списком победителей можно на сайте www.mmfar.com, который по окончании фестиваля продолжит существование в качестве рекламно-маркетинговой площадки. ![]() ![]() Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Пришел. Увидел? Проходи!
Как правильно писать брошюры, буклеты и каталоги
Принципы эффективного рекламного текста
Оценка эффективности каналов сбыта
Сколько стоит создание дизайна логотипа компании?
Будущее рекламы
Радио реклама может быть лучшим методом для Вашего бизнеса
Бюджет рекламы
Инновации на службе ВTL
Сэмплинг как способ увеличения сбыта
Открытые вопросы








