ММФАР
Финишировал первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара», организатором которого стало рекламное агентство «Нью-Тон». Фестиваль проходил с декабря 2008 г. по апрель 2009 г. в формате он-лайн. Впервые в истории фестивального движения мероприятие полностью – от сбора работ до голосования жюри – проходило в Интернете. Целью фестиваля стало отслеживание текущих тенденций в самой зрелищной и эффектной отрасли рекламы – автомобильной. Организаторы фестиваля намеренно пригласили в состав жюри известных людей из разных профессиональных областей, чтобы оценить работы с точки зрения тех, для кого и создается реклама – потребителей. Члены жюри проделали нелегкую работу, футболист Спартака Александр Прудников сказал: «Было непривычно давать оценки в той области, где я выступаю не как профессионал, а как ежедневный наблюдатель. Большинство работ мне понравились, это удивительно - как можно одну и ту же тему авто раскрывать каждый раз по-новому!» В каждой из 9 категорий определились победители. Гран-при фестиваля - стилизованная ретро-фара - заслуженно достанется компании General Motors DAT CIS. Остальным победителям будут вручены наградные дипломы. Компания BrandNew завоевала приз зрительских симпатий – подборку тематической литературы, предоставленную партнером фестиваля – издательством «Претекст». Ознакомиться с полным списком победителей можно на сайте www.mmfar.com, который по окончании фестиваля продолжит существование в качестве рекламно-маркетинговой площадки. Автор: Ксения Разместил: Ксения Ksenia Симонова Постоянная ссылка на статью:
|