Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Самым важным аспектом любого бизнеса является продажа товара или услуги. Без продажи, вы не получите прибыли и Ваш бизнес не выживет. Все продажи начинаются с эффективной и мощной рекламы. Для построения продаж, реклама должна заставить покупателя действовать. Составитель рекламы должен знать, что он ждет от покупателя.
Все объявления пишутся по основной формуле, а именно:
1. Привлечь внимание ваших клиентов.
2. Заинтересовать Вашего клиента в своем продукте / услуге.
3. Сделать так, чтобы Ван потенциальный клиент захотел купить ваш продукт.
4. Заставит клиента действовать.
Никогда не забывайте основные правила:
Если реклама не может быть прочитана, она не повлияет на уровень продаж.
Если реклама не видима, ее не будут читать.
Если реклама не привлекает внимание читателя, она не будет рассматриваться!
Наконец, длинная реклама не всегда лучше. Если вы можете сказать, то вам надо сказать, используя меньше слов, тогда самое время сделать это. У людей в наше время мало времени, у них нет ни времени, ни терпения читать долгую и пространную рекламу.
Продажа - является кровеносной системой любого бизнеса. Умение создавать эффективную рекламу поможет вам сделать шаг к успешному бизнесу.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.