SMS – маркетинг: на что способен и как работает?
СКИНЬ SMS...
Благодаря прямой направленности, двусторонней связи, мобильности и доступности SMS-маркетинг поможет построить эффективную стратегию общения с клиентами и партнерами. Не стоит думать, что таким образом можно отправить только сухую рекламную информацию. В наше время доступно большое разнообразие мероприятий, которые можно осуществить при помощи SMS-маркетинга: это и формирование лояльности, и осуществление различных рекламных акций, и проведение маркетинговых исследований. Рассмотрим несколько, наиболее часто используемых, приемов. Программы лояльности – завоюйте правильное отношение! Информирование. Отправьте своим клиентам информацию о проводимых акциях, новинках, мероприятиях – это поможет Вам добиться внимание к своей компании. А если хотите постоянно напоминать о себе клиенту или чтобы о Вас помнили долго, добавите возможность скачивания на телефон оригинальных картинок (логотипов), мелодий. Поздравление. Всегда приятно получить поздравление с общепринятыми и, тем более, с персональными праздниками! Уделите внимание своим партнерам и клиентам, отправьте SMS с пожеланиями в праздничный день и будьте уверены, что Вы заслужили положительное мнение о себе. Рекламные акции – подарите особые возможности! Купоны со скидкой. Подскажите клиенту номер, прислав SMS на который, он сможет получить SMS-купон с правом на скидку или подарок. Розыгрыши. В рекламных материалах, на упаковке продукции или в магазинах можно разметите информацию, где указано, что, отправив SMS на определенный номер, клиент становится участником розыгрыша. Ответы о выигрыше отправитель получает немедленно. Викторины, SMS-игры. Наградите своих клиентов за знания! Отправив SMS с кодовым словом, участник получает вопросы с вариантами ответов. За правильный ответ клиенту полагается подарок. Конкурсы. Позвольте своим клиентам проявить творческие способности! Объявите конкурс на лучший слоган, лозунг, название, фотографию, ролик и др. Не забудьте наградить победителей. Маркетинговые исследования – узнайте больше! Сбор информации. Сбор информации с помощью SMS может быть одним из вариантов, наравне с опросами, организуемыми на радио, телевидении, в прессе. Голосование. SMS может использоваться как один из каналов обратной связи при проведении различных голосований. ...ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ДОСТАВЛЕНО! ![]() ![]() Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Пришел. Увидел? Проходи!
Как правильно писать брошюры, буклеты и каталоги
Принципы эффективного рекламного текста
Оценка эффективности каналов сбыта
Сколько стоит создание дизайна логотипа компании?
Будущее рекламы
Радио реклама может быть лучшим методом для Вашего бизнеса
Бюджет рекламы
Инновации на службе ВTL
Сэмплинг как способ увеличения сбыта
Открытые вопросы








