SMS – маркетинг: на что способен и как работает?
СКИНЬ SMS...
Благодаря прямой направленности, двусторонней связи, мобильности и доступности SMS-маркетинг поможет построить эффективную стратегию общения с клиентами и партнерами. Не стоит думать, что таким образом можно отправить только сухую рекламную информацию. В наше время доступно большое разнообразие мероприятий, которые можно осуществить при помощи SMS-маркетинга: это и формирование лояльности, и осуществление различных рекламных акций, и проведение маркетинговых исследований. Рассмотрим несколько, наиболее часто используемых, приемов. Программы лояльности – завоюйте правильное отношение! Информирование. Отправьте своим клиентам информацию о проводимых акциях, новинках, мероприятиях – это поможет Вам добиться внимание к своей компании. А если хотите постоянно напоминать о себе клиенту или чтобы о Вас помнили долго, добавите возможность скачивания на телефон оригинальных картинок (логотипов), мелодий. Поздравление. Всегда приятно получить поздравление с общепринятыми и, тем более, с персональными праздниками! Уделите внимание своим партнерам и клиентам, отправьте SMS с пожеланиями в праздничный день и будьте уверены, что Вы заслужили положительное мнение о себе. Рекламные акции – подарите особые возможности! Купоны со скидкой. Подскажите клиенту номер, прислав SMS на который, он сможет получить SMS-купон с правом на скидку или подарок. Розыгрыши. В рекламных материалах, на упаковке продукции или в магазинах можно разметите информацию, где указано, что, отправив SMS на определенный номер, клиент становится участником розыгрыша. Ответы о выигрыше отправитель получает немедленно. Викторины, SMS-игры. Наградите своих клиентов за знания! Отправив SMS с кодовым словом, участник получает вопросы с вариантами ответов. За правильный ответ клиенту полагается подарок. Конкурсы. Позвольте своим клиентам проявить творческие способности! Объявите конкурс на лучший слоган, лозунг, название, фотографию, ролик и др. Не забудьте наградить победителей. Маркетинговые исследования – узнайте больше! Сбор информации. Сбор информации с помощью SMS может быть одним из вариантов, наравне с опросами, организуемыми на радио, телевидении, в прессе. Голосование. SMS может использоваться как один из каналов обратной связи при проведении различных голосований. ...ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ДОСТАВЛЕНО! Автор: Гюля Морозова Разместил: Гюля GM Морозова Постоянная ссылка на статью:
|