Сибирская корона - "Гений российского сыска"
Сибирская корона - "Гений российского сыска"Брэнд: Сибирская корона Маркетинговая цельКоммерческие цели 2006 (источник - внутренние данные):
Маркетинговые цели:
Коммуникационные цели:
Креативная стратегияКреативная стратегия построена на позиционировании марки: "Сибирская Корона" - это брэнд, который понимает русскую душу, её стремления и желания. Даёт возможность выразить её и получить истинное удовольствие. Промокампания построена во временных рамках "Серебряного века", что создает уникальную коммуникацию, отличающуюся от конкурентов. В своих коммуникациях "Сибирская Корона" всегда ориентировалась на традиции качественных экранизаций отечественной классики. При разработке главной идеи промокампании "Гений российского сыска" было решено создать "кинопроект" в стилистике "Эраста Фандорина" - эта тема очень нравится российским зрителям, а все, что связано с расследованиями и детективными историями, воспринимается ими с увлечением и любопытством. Идея акции - создание захватывающего и интригующего, но в то же время очень простого к пониманию и разгадыванию мини-сериала в духе лучших детективных историй XIX века "Гений российского сыска". Главный герой, известный сыщик, расследует загадочное ограбление, совершенное среди бела дня. У него есть только 24 часа, чтобы найти пропавшие деньги и поймать преступников. Расследование происходит в ночном экспрессе, который на всех парах мчит в сторону границы. Каждую неделю зрителям представляется новый сюжет для разгадки. Посмотреть ролик "Гений Российского Сыска - 1" (0.7 Мб) Идея и стилистика акции целиком отвечают требованиям ЦА брэнда "Сибирская Корона" - хороший вкус, чувство стиля, достоинство, опора на настоящие ценности. Подобная игра на российском рынке потребителю предложена впервые. Медиа-стратегияМедийный бюджет был отдан национальному ТВ с целью максимизировать охват и достичь целей по увеличению показателя "Знание марки". Использовались различные каналы, приоритет был отдан национальным. Сумма взвешенных на 30 секунд GRPs (аудитория здесь и далее "все 18+") с мая по июль 2006 г. = 1529. SOV - Доля во всей ТВ рекламе пива = 7,4% - лидируя по этому показателю среди конкурентов. В эфире было использовано 7 разных серий промороликов, длиной 30 секунд, дополненные 15-секундными промоанонсами. С мая по июль был запущен в работу промо-сайт www.sibkor.ru, на котором участники могли зарегистрироваться, прочитать условия акции и увидеть соответствующую неделе серию детективного сериала "Гений российского сыска". Посмотреть ролик "Гений Российского Сыска - 2" (1.3 Мб) Медиа-каналы:
BTL/PR, сейлз-промоушн, директ-маркетингПромоушен кампания "Гений российского сыска" в соответствии с позиционированием брэнда была запущена в мае и продлилась до июля 2006 года на всей территории России. Цели кампании: провести программу лояльности потребителей и выделить брэнд среди конкурентов, используя нестандартный подход в коммуникации, и как результат достигнуть роста продаж по брэнду не менее 10% от запланированных на данный период. Информация о промоушене коммуницировалась по ТВ, в Интернете, в местах продаж. Посмотреть ролик "Гений Российского Сыска - 3" (0.8 Мб) Механика: В течение 7 недель после 22.00 (время, разрешенное к показу пивной рекламы) зрители смотрят по ТВ мини-детективный сериал "Гений российского сыска". Каждую неделю зрителям представляется новый сюжет для разгадки. В конце каждой серии звучит вопрос, ответ на который приносит денежное вознаграждение первым 5000 участникам, приславшим правильный ответ и 3 уникальных кода, найденных под крышками бутылок или банок пива "Сибирская Корона Классическое", на короткий SMS-номер. Денежное вознаграждение за правильный ответ возрастает каждую неделю. 5 самых активных участников, приславших максимальное число кодов, найденных под крышками и ключами пива "Сибирская Корона Классическое" по итогам акции становятся обладателями 100 000 рублей. Посмотреть ролик "Гений Российского Сыска - 4" (0.8 Мб) Промоушен получил высокий отклик - около 500 000 уникальных кодов, найденных под крышками и ключами пива "Сибирская Корона", было прислано по SMS. 16 608 участников получили призы. 5 самых активных игроков, приславших максимальное количество кодов, получили по 100 000 рублей. "Сибирская Корона" закрепила за собой идею нестандартной, привлекающей внимание акции и получила широкий резонанс среди потребителей пива. Посмотреть ролик "Гений Российского Сыска - 5" (0.8 Мб) РезультатыКоммерческие цели 2006:
Посмотреть ролик "Гений Российского Сыска - 6" (0.8 Мб) Маркетинговые цели:
Посмотреть ролик "Гений Российского Сыска - 7" (1.1 Мб) Команда SUN Interbrew: Lowe Adventa: Advantage: Progression: Продакшн: "ЯрЧе!" Постоянная ссылка на статью:
|