"Монополия" - живьем
"Монополия" - живьемВопреки традиционным рекламным кампаниям DDB London and Tribal DDB решили дать покупателям возможность сыграть в "Монополию" прямо на улицах Лондона. Для этого, к 70-летнему юбилею легендарной игры они создали краткую версию "Монополия здесь и сейчас", запустив ее в современный Лондон – с новыми автомашинами, бойкими местечками и абсолютно реальными ценами.
Игра велась в Интернете и по SMS. Игроки регистрировались на сайте "Живая Монополия", выбирали свой участок (представляемый 18-ю лондонскими таксистами) и решал, куда потратить свой 15-миллионный капитал. Каждый таксист находился на связи GPS, так что его местонахождение всегда было известно. Разъезжая по Лондону, водилы выполняли свою обычную работу, а игроки платили ренту, когда кэбу приходилось пересекать "не принадлежащую" им собственность и наоборот, получали плату, когда конкурирующий транспорт вторгался в их "владения". Главным призом стала годовая оплата ипотеки. Посмотреть ролик "Monopoly Live" (4.2 Мб) РезультатыВ течение 28 дней, пока работал сайт, каждый из зарегистрированных 189 699 человек успел чуть ли не трижды сыграть в Монополию "живьем". Более миллиона людей просто посетили сайт. Стоимость пиара перевалила за 2 миллиона фунтов, почти в пять раз превысив затраты на прошлую кампанию. Акция усилила базу CRM Газбро не менее 100 000 действующих игроков. Название: Monopoly Live Постоянная ссылка на статью:
|