Значение и определение слова Менеджер, что такое Менеджер?
1. Менеджер - англ. manager - управлять наемный управляющий компанией, фирмой, банком, структурным подразделением, направлением, обладающий в пределах своей компетенции, исполнительной властью. М. занимается планированием, организацией, управлением и контролированием в компании или подразделении. |
2. Менеджер - управляющий компанией, банком, финансовым учреждением, ихструктурными подразделениями; профессионал своего дела, наделенный ис полнительной властью. |
Термин "Менеджер" встречается в следующих статьях
Подписное агентство «ПрофПресс»
Маркетологи против продажников: кто кого?
Будущее рекламы
Наиболее эффективные методы мотивации персонала
PR и реклама в сопровождении мероприятий
Клининговая компания окупается за девять месяцев
Свой бизнес: декорирование стеклянной посуды
Свое дело: открытие кислородного бара
Свой бизнес: вложения в суши-бар окупятся за 1,5 года
Как открыть бар: пошаговая инструкция
Как заработать на издании дорогой периодики
Инвестиции в туристический бизнес
Как стать туроператором
Выгодно ли открывать хлебные магазины, совмещенные с кофейнями?
Тенденции развития книготорговли в сети интернета или книжный интерент магазин как свой бизнес
Популярные термины
Открытые вопросы








