Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Представьте, что вы получили объявление на почтовый ящик. В объявлении написано: "Доступно, качественно, с лицензией, присматриваем за детьми. Звоните XXX - XXXX". То есть, какая-то компания предлагает свои услуги.
Можете вы предположить, что какой-нибудь ответственный родитель будет рассматривать это безличное предложение? Доверили бы вы этой безымянной, безликой организации, ваших детей?
Подумайте о том, какую важную роль играет в современной экономике авторитет. Я искал в «желтых страницах» компанию по ландшафтам – список компании на шесть страниц, но у них не достаточно индивидуальности. Ни одна из них не говорит: "Мы - надежная компания, о которой Вы слышали".
Создание торговой марки занимает много времени. Никто не имеет, например, такой же арсенал маркетологов, как Майкрософт, поэтому и они не так известны по всему миру. А что вы делаете для того, чтобы Ваша компания могла сказать: "Мы – те, кому можно доверять". Как ваши клиенты становятся именно Вашими клиентами? Язык людей является мощным маркетинговым инструментом, но вы не сможете его купить. Если бы вы смогли то, мы все бы стали миллионерами и слова людей не имели бы столь высокий авторитет. А как насчет новых клиентов?
Для некоторых, рассылка анонимных флаеров на почтовый ящик будет работать. Но для присмотра за детьми? Услуг по дому? Это не будет работать. То есть, при составлении рекламы, многие факторы влияют на доверие, в том числе и тип вашего бизнеса.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.