Малый бизнес
Малый бизнес – основа любой экономики. Но возможности малого бизнеса далеко не малы. Только его развитие в России и странах СНГ сталкивается с большими трудностями. Начинающим бизнесменам приходится решать массу задач, начиная от создания собственного бренда и заканчивая отвоевыванием рынка у более крупных игроков. О том, как сделать малый бизнес «крупным» позволит узнать подборка актуальных материалов от наших редакторов.
01.04.2009
Изготовление hand-made открыток
Фантазия заказчиков hand-made открыток поистине безгранична. Традиционные цветочки и бантики устраивают далеко не всех. Но некоторым мало и таких нестандартных материалов, как кокосовое волокно, тонкий бамбук и пробковое дерево. В подобных случаях пожелания могут быть весьма оригинальны: от...
01.04.2009
Как открыть пейнтбол-клуб
В окне форта снова мелькнула тень. Судя по всему, он последний из их команды, как и я из нашей. Подстрелить его - и победа за нами. Впрочем, он думает о том же. С боезапасом туго, осталось всего-то 20 шариков и одна граната. В голове зреет план: перекатом добраться до ближайшего окна, нырнуть...
01.04.2009
Перегон автомобилей под заказ
Любому, кто когда-либо занимался торговлей автомобилями (особенно - иномарками, особенно - японскими), хорошо известно, что покупателям очень сложно угодить. Одни хотят одно, другие - другое, третьим не хочется ожидать заказанный автомобиль в течение двух месяцев, четвертым не хватает денег на...
01.04.2009
Свой бизнес: штемпели и печати
Глава кировской компании-производителя печатей и штампов «ПОЛИГРАФЫЧ» Анатолий Сунцов запустил первую франшизу в штемпельном деле. В скромной по оборотам торговле печатями и штампами он разглядел щелочку в мир если уж не крупного, то среднего бизнеса. Что может получиться из больших амбиций на...
01.04.2009
Реставрация пухо-перьевых изделий
«Еще несколько лет назад наш бизнес дохода почти не приносил, — вспоминает директор нескольких точек, расположенных в Дарницком районе Киева, который пожелал остаться неназванным. — Украинцы с недоверием относились к нововведениям, в том числе и к реставрации пухо-перьевых изделий. Но благодаря...
01.04.2009
Открытие специализированного пивного магазина
Чтобы выйти на формирующийся рынок пивных магазинов, сегодня требуется преодолеть относительно невысокий порог. В среднем окупаемость проектов составляет от четырех до пяти лет при объеме вложений в 40—50 тысяч долларов на одну торговую точку.
01.04.2009
Как открыть пиццерию: пошаговое руководство
Пицца принесет стабильный доход при небольших затратах. Пиццерия — это кафе или ресторан, где основу меню составляют пицца с различными начинками и ее производные: закрытая пицца «кольцоне», дрожжевые лепешки «фокаччо» и др. Меню пиццерии и объемы производства определяют размеры помещений,...
01.04.2009
Бизнес по производству и доставке пиццы
Для создания бизнеса по производству и доставке пиццы достаточно подготовленного помещения, водителя с машиной и двух поваров. Район годится любой.
01.04.2009
Продажа керамической плитки, открытие магазина
На керамической плитке зарабатывает порядка 150 небольших магазинов Петербурга. Растущее число новостроек позволит открыть еще порядка 100, говорят участники рынка. Увеличение прибыли розничных точек позволяет также увеличивать рост производства российской плитки. В Петербурге сейчас работают...
01.04.2009
Платежные терминалы: развивающийся бизнес
– Самое главное в бизнесе по приему платежей от населения – установить терминал в проходном месте, – говорит Вадим Лейбин, генеральный директор компании «Международная корпорация беспроводных систем» (производит терминалы для приема платежей).