Малый бизнес
Малый бизнес – основа любой экономики. Но возможности малого бизнеса далеко не малы. Только его развитие в России и странах СНГ сталкивается с большими трудностями. Начинающим бизнесменам приходится решать массу задач, начиная от создания собственного бренда и заканчивая отвоевыванием рынка у более крупных игроков. О том, как сделать малый бизнес «крупным» позволит узнать подборка актуальных материалов от наших редакторов.
24.12.2009
Как войти в билетный бизнес
На самом деле театр начинается не с вешалки, а с билета. С точки зрения бизнеса, театральная Москва — это, по оценкам различных экспертов, рынок с годовым оборотом в 120–150 миллионов долларов. Как устроена билетная розница столицы, и есть ли в ней место новым игрокам, сервисам и...
23.12.2009
Изготовление шильд - свой прибыльный бизнес
Сергей Оганесян, основатель и директор рекламно-производственной компании «Твоя НаклейКа», выпускник института пищевых технологий, последние семь лет работал в рекламном бизнесе. Но, увы, не на собственное благо. Пройдя путь от промоутера до аккаунт-менеджера в разных...
23.12.2009
За семью печатями. Изготовление печатей и штампов «с нуля»
Что такое печать, примерно понятно каждому из нас. Со штампами и нумераторами, экслибрисом, факсимиле и датерами уже хуже. Но мало кто догадывается, что изготовление печатей — неплохой способ заработать. Это несложный бизнес, на start-up которого требуются небольшие деньги, скромное...
17.12.2009
Золотые правила успеха ресторанного рынка
Несмотря на активное развитие российского ресторанного рынка, многие его игроки до сих пор не удовлетворены качеством работы своих коллег и партнеров. По словам владельцев и управляющих ресторанов, одна из наиболее острых проблем - отсутствие поставщиков, которые могли бы предоставлять...
16.12.2009
Доставка продуктов на дом - свободная ниша для малого бизнеса
Аксиома «люди будут есть всегда» стала отправной точкой для создания многих успешных бизнесов. Однако в Москве такая благодатная, на взгляд непосвященных, ниша, как доставка провизии на дом, выглядит необжитой и малонаселенной. Многие проекты здесь уже погорели, а в...
16.12.2009
Долой бесПРАВие: как открыть свою автошколу
Автошколы продолжают появляться как грибы после дождя. Только в Москве их насчитывается уже более 400, тогда как в середине восьмидесятых в столице действовало всего 15 заведений такого характера. В целом же по России зарегистрировано около 3700 учебных заведений, осуществляющих...
16.12.2009
Для организации студии аэрографии потребуется от $3 тыс.
Студия аэрографии Для организации студии аэрографии потребуется от $3 тыс. Самым сложным этапом станет поиск художника-аэрографиста и подходящего помещения. Шаг первый: Маркетинг Для начала необходимо провести небольшое маркетинговое исследование: выяснить...
16.12.2009
Деревообработка приносит доход круглый год
Шаг 1. Бизнес-план и регистрация Перед открытием деревообрабатывающего цеха по производству погонажных изделий (полового шпунта, евровагонки, наличников и др.) необходимо провести маркетинговое исследование рынка деревообрабатывающей продукции и составить бизнес-план. Это можно сделать...
16.12.2009
Грузоперевозки: 10 советов начинающим бизнес
Грузоперевозки Переезды, выезды на дачу, сопровождаемые полной разгрузкой забитых полезным барахлом балконов, необходимость перевезти бабушке холодильник или телевизор... Люди, живущие в мире вещей, постоянно вынуждены перемещать свое добро в пространстве. И это рынок, на котором...
15.12.2009
Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса сопутствующего вендингу
Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса сопутствующего вендингу При выборе конкретного направления вендинга нужно руководствоваться следующими факторами: - размер населенного пункта, развитие торговой инфраструктуры, благосостояние населения; - наличие конкурентов, наличие...