Малый бизнес
Малый бизнес – основа любой экономики. Но возможности малого бизнеса далеко не малы. Только его развитие в России и странах СНГ сталкивается с большими трудностями. Начинающим бизнесменам приходится решать массу задач, начиная от создания собственного бренда и заканчивая отвоевыванием рынка у более крупных игроков. О том, как сделать малый бизнес «крупным» позволит узнать подборка актуальных материалов от наших редакторов.
27.03.2009
Как открыть охранную фирму
Петербургский бизнес все больше нуждается в охране. По мнению участников рынка, это вызвано не ростом активности криминала, а развитием самого предпринимательства. Рынок охранных услуг в Петербурге формировался на протяжении последних 10-12 лет, постепенно становясь все более цивилизованным и...
26.03.2009
Бизнес-план привлечения инвестиций
Статья посвящена тому, каким требованиям должен отвечать бизнес-план, чтобы с его помощью можно было привлечь инвестиции. Приведен реальный пример. Продолжение серии статей (начало в –1-10 “Промышленный Вестник” за 1997 г.) по проблемам управления бизнесом на современных...
23.03.2009
Региональные особенности ювелирного бизнеса
Региональные особенности ювелирного бизнеса ...Ювелирные изделия всегда считались предметами роскоши и признаком преуспевания. Логично предположить, что производство их приносит значительный доход. Впрочем, очень часто стереотипы оказываются далеки от истинного положения вещей. Золотых дел...
23.03.2009
Как открыть частную конюшню
Частная конюшня 1. Проблема/потребность Многие олигархи и не только, отдавая дань моде не прочь покататься на чистокровном скакуне. Некоторые пользуются такой услугой, а кто-то имеет собственную конюшню, а кто-то просто породистую лошадь. Так вот у людей имеющих лошадь возникает проблема,...
23.03.2009
Открытие бизнеса: Как открыть ресторан
Все больше предпринимателей обращают внимание на ресторанный бизнес, как на сферу инвестиций. В самом деле - эта сфера требует относительно небольших первоначальных финансовых вложений, и бизнес кажется обманчиво понятным (а кто не бывал в ресторане или кафе хоть раз в жизни?!). Тем не...
23.03.2009
Открываем бизнес: салон сотовой связи
По самым оптимистическим прогнозам, минимальная сумма, с которой рекомендуется начинать подобное дело, составляет 25 000 долл. Средняя рентабельность у сетевых точек, например у салонов «Техмаркет», сегодня 20%. У «дикого» салона, над входом которого не висит вывеска...
23.03.2009
Автостоянка и гаражный кооператив: открой свой бизнес
Москву забили бездомные автомобили. Так что самое время бить по "безгаражью" автостоянками и греть на этом руки. 500 000 р., землю в аренду (на 1-2 года, на 10 лет, на 49 лет), пакет документов в лапы - и завоевывай место под солнцем, да побольше! (Нужно согласовать план...
23.03.2009
Изготовление ключей к системам домофонов как бизнес
Войти в дом, не заметив домофонной системы, сможет не каждый. Двери практически все оборудованы «защитой от взлома». И ключ, со специальной кодировкой, облегчает проходимость и попадание домой. Открыть дверь без ключа вряд ли получится. А вот открыть дело с помощью ключа вполне...
23.03.2009
Свое дело : кошачий питомник
Вот вам описание типичного кошачьего питомника в Москве: обычная квартира, как правило, за пределами Садового кольца, в роли хозяйки — ухоженная женщина (нигде не работающая или работающая по свободному графику), в роли питомцев — от трех до семи взрослых благородных животных и...
23.03.2009
Свой бизнес - клининг: пыльное дело окупиться за год
По оценкам профессиональных уборщиков, рынок клининговых услуг всего за три года вырос вдвое. Оборот клининга в 2007-м большинство операторов оценивают в $50 млн. $25 тыс., вложенные в открытие фирмы по профессиональной уборке помещений, окупятся максимум за год. Спрос на профессиональную...