Ребрендинг "Эконики", или рождение нового магазинного формата
Ребрендинг "Эконики", или рождение нового магазинного форматаЗакон успеха: чтобы оставаться лидером, надо постоянно двигаться вперед. Ребрендинг сейчас проводят очень многие компании, вот хотя бы "Билайн". Но не только операторы сотовой связи мобильно перестраиваются. Ритейлеры тоже на подходе. 19 октября 2005 года компания "Эконика-Обувь" официально объявила о масштабном ребрендинге сети салонов "Эконика-Стиль". В этом компании помогают итальянское дизайнерское бюро и французское трендовое агентство. Цели ребрендинга "Эконика-Обувь" довольно амбициозны.
Целевой сегмент потребителей сети салонов – средний класс и средний плюс. Аудитория магазинов –успешные, уверенные в себе покупатели. Компания надеется привлечь и более молодую аудиторию, например 20-25-летних. Лидер обувного рынка изменился не только внешне, но стал другим и по содержанию. Новая "Эконика" - это яркий дизайн и логотип, богатая бежево-шоколадная цветовая гамма. Кроме стильного образа у бренда появились фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и собственный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии "Kart".
Раньше фирменные цвета компании были синий и желтый. Теперь – темный шоколад, охра и рубиново-красный. Изменились также: фирменный знак, корпоративный шрифт, графические элементы, узоры монограмм, фирменная одежда персонала, даже дизайн каталога и сайта.
Фирменная одежда сотрудников В достоинствах нового бренда "Эконики" уже смогли убедиться посетители первого в России обувного каскета, который открылся в октябре в самом центре Москвы, на Маросейке, 7. Компания представила принципиально новый формат розничной торговли – кейскит. Этот формат значительно отличается как от эксклюзивных бутиков, так и от стандартных обувных магазинов. Слово "каскет" (от англ. "casekit") можно перевести как "набор избранного". И это полностью соответствует новой концепции "Эконики", когда на выбор потребителю предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. "Casekit" - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. История же первого российского кейскита началась с того, что компания "Эконика-Обувь" получила от своих британских партнеров интересные данные: согласно маркетинговому исследованию рынка розничной торговли, один из форматов шоппинга, давно занявший нишу между элитными бутиками и более доступными обувными магазинами, оказался никак не обозначенным, несмотря на всю свою популярность среди покупателей со средним достатком. Этот формат решено было назвать "casekit". От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. Здесь продаются только высококачественные товары, коллекции меняются не менее четырех раз в год. В цене изделия нет премии за торговую марку. Каскет проводит собственную рекламную кампанию. "Европейские дизайнеры делают ставку на элегантность, естественность и стиль коллекций Новой "Эконики". А стиль в понимании компании - это возможность каждого покупателя раскрыть себя, свою индивидуальность и красоту. Обувь "Эконики" задумана для тех, кто, стремясь к комфорту, выбирает достойную марку с сильным внутренним потенциалом. Такая обувь вселяет уверенность, эффектно подчеркивает ваш образ, но не затмевает его. В каскетах не только покупают модную обувь, в Новой "Эконике" обретают стиль", - заявил вице-президент Сергей Саркисов. Во всех каскетах компании будут продаваться, как и раньше, четыре эксклюзивные торговые марки - Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. Уже в 2007 году компания "Эконика-Обувь" планирует перевести все свои салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, в формат каскета На сегодняшний день в сеть салонов "Эконика-Обувь" входят 103 магазина, из них 46 – по франчайзингу. Переход обувных салонов "Эконики" в новый формат закономерен и логичен. По словам президента корпорации Андрея Илиопуло, огромное желание предложить нашему покупателю лучшие товары и услуги – такова миссия "Эконики" - послужило мощным стимулом для запуска проекта по ребрендингу сети. Согласно стратегическому плану компании до 2012 года оборот магазинов составит 500 млн. $. "Экноника-Обувь" надеется отхватить 10 % от "рыночного" пирога (имеется ввиду рынок обуви в России). Справка о компании Постоянная ссылка на статью:
|