Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Ребрендинг розничной сети магазинов мужской одежды R2
Ребрендинг розничной сети магазинов мужской одежды R2
Брэнд R2 – это брэнд розничной сети магазинов, оперирующих в среднем ценовом сегменте рынка мужской одежды.
Предпосылки концентрации стратегии на создании вертикального брэнда
Консультации со специалистами из Европы давали основание думать, что в мире глобально буду существовать два основных формата розничной торговли одеждой:
гипермаркеты, ориентированные на массовый сегмент рынка и на самую низкую цену
специализированные вертикальные сети, предлагающие не просто одежду, а философию и вдохновение брэнда.
В 2001 году в компании были приняты:
стратегия по созданию вертикальной розничной сети
решение о создание единого брэнда компании
решение о сотрудничестве с западной консалтинговой фирмой SCG London.
Результаты разработки брэнда
Цвет брэнда: бордовый (динамичность и запоминаемость)
Ноябрь 2002 г. - первый магазин R2 в Москве (ТЦ "Метромаркет" на Соколе)
Всего с 2002 по 2004 г. открыто 16 магазинов, часть из них – в регионах (Санкт-Петербург, Тольятти, Красноярск).
До 2004 года R2 не являлся монобрэндом. В магазинах присутствовали 3 торговые марки одежды:
Roni Alder – строгая классическая одежда
Roni – модная одежда для клубов и вечеринок
R&A – одежда для свободного времени в стиле casual
Уже в 2003 г. стали очевидны ошибки:
размывание брэнда в сознании потребителя, необходимость монобрэнда
бесперспективность развития собственной розничной сети данного формата в регионах
Принятые решения:
монобрэнд R2
уход из регионов
Причины ребрэндинга R2
1. Прогноз демографической ситуации в России на 2010 год:
- Будет доминировать группа мужчин, родившихся в период с 1980-1990. - Эта группа будет в 2 раза превышать группу мужчин в возрасте 30-40. - Таким образом, это будет самая динамичная и емкая по количеству группа потребителей мужского пола.
- Потребители поляризуются не по возрасту или социальной иерархии, а по интересам. - Потребители ограничивают свои бюджеты на все, что не приносит эмоциональной радости.
3. Решение о развитии бренда в регионах по франчайзингу
Брэнд R2 предлагает потребителям эмоциональное удовольствие, как от самого товара, так и процесса покупки через непрерывные инновации в товарах, ценах, организации места продажи и продвижении брэнда R2.
Целевая аудитория R2
Половозрастные и социальные характеристики
Мужчины в возрасте 20-30 лет
Семейный статус: не женаты
Социальный статус: студенты ВУЗов,линейные менеджеры и менеджеры среднего звена, специалисты. Для них это - первое или второе место работы.
Ценности целевой аудитории
Прагматичные романтики
Амбициозность
Нацеленность на профессиональный рост
Семейной жизни предпочитают свободу и независимость
Политика и религия не являются приоритетными интересами
Стиль жизни и увлечения
Эстетический вкус присутствует
Жилое пространство функционально, без лишних затрат, стильно (ИКЕА). Живет отдельно от родителей, скорее всего, на арендуемой квартире
Интересуется музыкой, любит "интеллектуальную музыку"
Спорт: активный отдых по выходным как средство коммуникации
Предпочитает неглупых девушек. Посещает клубы с живой музыкой и теплой уютной обстановкой
Покупки делает быстро (часто через интернет) и эффективно; не делает недельные закупки питания.
Ценовое позиционирование R2
После ребрендинга
Акция в поддержку ре-брэндинга "R2. Движение без границ!"
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.