"Я люблю Сальваторе Феррагамо"
"Я люблю Сальваторе Феррагамо"Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo весна-лето 2006, запущенная при участии рекламного агентства Armando Testa (Турин) в сотрудничестве с Joyce Image Consulting, продолжает использовать слоган июля прошлого года "Я люблю Salvatore". Еще раз для коллекции весна-лето-2006 Salvatore Ferragamo решил избегать самовосхваления в угоду представления мира своих клиентов. И снова на рекламных черно-белых постерах изображены герои, которые излучают уверенность, безмятежность и беззаботность. Это мужчины и женщины, которые и в повседневной жизни элегантны и естественные. Индивидуальность тех потребителей, кто выбирает продукцию Salvatore Ferragamo, выше всякой похвалы, проявляется в одноцветной рекламе. Для придания свежести новой РК был выбран светло-серый цвет постеров, а слоган выкрашен в разные тона. Для капитализации нового креативного формата и поддержания стандартов современности, ироничности и эмоций была усилена та же самая команда, что и на начальной фазе. Цели кампании
Целевая аудиторияВзрослые от 25 лет и выше, которые интересуются в люксовых брендах. Период кампанииФевраль – июль 2006 Философия/решениеКреативная стратегияПосле головокружительного роста в послевоенный период Salvatore Ferragamo – знак неразрывной связи с Голливудом. Металлические каблуки, ожившие благодяря Мерилин Монро, - все это Ferragamo. Элегантные костюмы от Ferragamo носили Грета Гарбо, Софи Лорен, Анна Маньяни и Одри Хепберн - и это еще не весь список. Феррагамо был первым обувщиком в истории, получивший своеобразный Оскар в моде, престижную награду Неймана Маркуса - "Neiman Marcus Award". С таким бэкграундом бренд стал универсальным мифом, который мог бы ограничить себя только показом собственной новой коллекции. Вместо этого было принято решение уйти от самовосхваления и дать возможность клиентам сказать собственное слово. В элегантных черно-белых фотографиях передавались такие качества, как безмятежность, уверенность в себе, гармонию, а слоган "Я люблю Сальваторе" повторяет эти ноты. Герои абсолютно по-дружески общаются с мастером – Феррагамо. Результат - современные, иронические и энергичные одновременно имиджи. МедиаЦелевой рынок - печатная реклама и постеры в журналах и газетах в Европе, Азии и США. Креативный директор: Karen Joyce, Michele Mariani Постоянная ссылка на статью:
|