Маркетинг
Маркетинг шагнул уже далеко за пределы уже известных сфер деятельности и покорил Интернет. Он установил свои законы и правила поведения на рынках. Борьба за клиентов стала основной задачей многих компаний. Увлекаясь, они часто забывают об интересах пользователей и потребителей. Но профессионалы знают, что честность и открытость – вот настоящие слагаемые эффективного маркетинга. О том, что еще должен включать «работающий» маркетинг читайте наиболее интересные материалы в специальном разделе.
17.10.2008
Основные Маркетинговые Советы
Ни одна маркетинговая кампания не работает все время одинаково для каждого бизнеса, поэтому меняйте тактики маркетинга и ваш подход. Вашим клиентам станет скучно от однообразия.
17.10.2008
Директор по маркетингу компании «Дека» про то, как людям возвращали квас
Приняв решение о выходе на национальный рынок, мы первым делом озаботились продвижением в Москву. На 2006 г. ставилась задача продать в столице больше кваса, чем в Питере, где мы уже закрепились. Стать поставщиком московских розничных сетей достаточно просто: платишь деньги “за вход” и попадаешь...
17.10.2008
Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten
Российский туристический рынок все больше привлекает западных круизных операторов: о выходе в Россию объявила норвежская компания Hurtigruten. Участники рынка констатируют, что приход западных компаний говорит о том, что рынок, объем которого сейчас составляет всего $50 млн, будет расти быстрыми...
15.10.2008
«Нидан» надеется повысить долю на рынке за счёт развития дистрибуторской сети
Российский производитель соков "Нидан" решил всерьез заняться своей дистрибуцией. До конца марта следующего года компания намерена найти в каждом регионе партнеров, которые будут осуществлять логистику. При этом процесс продаж соков будет полностью контролировать "Нидан".
15.10.2008
«Пятерочка» начинает масштабный рестайлинг
Компания Pyaterochka Holding начинает масштабный рестайлинг своей сети дискаунтеров «Пятерочка»;. До 2008 года компания инвестирует $20 млн в обновление всех находящихся в собственности магазинов сети.
14.10.2008
Маркетинговое послание
Ваше маркетинговое послание – это первое орудие в борьбе за мнение и восприятие. Ваше сообщение позволяет вам достичь многих вещей. Ваше сообщение может просветить людей, переменить мнение тех, кто не верит в вас, или выявить новых клиентов.
13.10.2008
Verizon Wireless посягает на лавры Apple. Сотовый оператор продает телефон — аналог iPod.
Второй по размеру сотовый оператор США — Verizon Wireless выпустил телефон, обладающий функциями MP3-плейера и по дизайну напоминающий устройство iPod производства Apple Computer. Это очередная попытка телекоммуникационных компаний привлечь внимание клиентов к мультимедийным услугам.
13.10.2008
Безвыходное положение. Российские сотовые операторы застряли на границах СНГ
Темпы экспансии сотовых компаний за пределы России стремительно снижаются. О прорывах за границы бывшего СССР и крупных покупках в дальнем зарубежье операторам, по мнению экспертов, стоит забыть на неопределенный срок. Экспансия в СНГ пока более результативна, однако запас инвестиционно...
13.10.2008
Розница по-голливудски. JLo привела в Россию одежду других попзвезд
Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими попзвездами. «Сама по себе ниша интересна, и первое время магазин может пользоваться хорошим спросом.
12.10.2008
Маркетинговый план
Сколько времени и денег тратят владельцы малых бизнесов на маркетинг? Часто предприниматели вкладывают деньги в маркетинг, но сами не понимают, какую пользу это принесет бизнесу. Есть много случаев, когда бизнесы выживают и без маркетинга.