Маркетинг
Маркетинг шагнул уже далеко за пределы уже известных сфер деятельности и покорил Интернет. Он установил свои законы и правила поведения на рынках. Борьба за клиентов стала основной задачей многих компаний. Увлекаясь, они часто забывают об интересах пользователей и потребителей. Но профессионалы знают, что честность и открытость – вот настоящие слагаемые эффективного маркетинга. О том, что еще должен включать «работающий» маркетинг читайте наиболее интересные материалы в специальном разделе.
08.11.2008
Стратегические принципы маркетинга – 7 основных принципов развития стратегического маркетинга
Определите свою целевую аудиторию – эффективная маркетинговая кампания – это та, которая нацелена на специфическую группу людей. Разные люди имеют разные представления, поэтому, сконцентрировавшись на определенной группе, интерес покупателей будет экспоненциально расти, что принесет вам успешные...
07.11.2008
Как разработать эффективный профиль компании?
Профиль компании – краткие данные о вашей компании, которую вы используете, чтобы создать ваш авторитет на рынке, который вы обслуживаете. Профиль вашей компании помогает вашим потенциальным клиентам понять ваш бизнес, а также понять подход вашей компании уникальные преимущества и соответствующий...
07.11.2008
Деньги на полку. Продвижение товаров в розничных сетях приравнено к доходу
Как стало известно, Минфин требует от производителей включать в налогооблагаемую базу расходы на продвижение товаров в розничных сетях. Чиновники считают, что плата поставщиков за место на полке, вход в сеть и прочие платежи должны облагаться подоходным налогом.
06.11.2008
Вопросник для бизнеса
Что, по-вашему, мотивирует ваших клиентов покупать? Движет ли ими страх потери, желание, самосохранение, безопасность, здоровье, признание, власть, чистая прибыль, увеличение продаж, сокращение затрат, знания, самореализация, социальный статус, богатство, популярность, самовыражение, престиж,...
06.11.2008
Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования
Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов. Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка...
05.11.2008
«Роспечать» тянется в сети. Агентство хочет торговать прессой в московских супермаркетах
Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство «Роспечать» заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах. «Роспечать» предлагает сетям скидку на весь ассортимент печатных изданий при открытии нового магазина, обещает в течение первого месяца...
04.11.2008
Как получить доход и при этом разрекламировать свой бизнес
Мы все знаем, что мы должны заплатить журналу или газете для размещения своего объявления. Во многих случаях, вы вынуждены рекламировать, чтобы выжить. Но можете ли вы рекламировать свою компанию в целом ряде публикаций, и получать за это деньги?
04.11.2008
Фокусирование Маркетинговой Стратегии
Секрет увеличения продаж заключается не в выборе правильной тактики маркетинга для каждого Вашего бизнеса. Реальная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели - недостаточная фокусированность.
04.11.2008
Шопинг-перекус. Правила работы на рынке фуд-кортов в торговых центрах
Московские магазины испытывают бум покупательской активности. Девелоперы торговых центров давно поняли, что потенциальных клиентов нужно привлекать не только сезонными скидками, но и возможностью совмещать полезное (шопинг) с приятным (семейный досуг и развлечения).
04.11.2008
Собачьи законы
Ежегодно в США происходит примерно 4.5 млн. нападений собак на человека, 10-20 собачьих атак приводят к смерти человека. По данным Американской Ассоциации Производителей Товаров для Домашних ЖивотныхAmerican Pet Products Manufacturers Association, в США ныне насчитывается 73.9 млн. собак.