Маркетинг
Маркетинг шагнул уже далеко за пределы уже известных сфер деятельности и покорил Интернет. Он установил свои законы и правила поведения на рынках. Борьба за клиентов стала основной задачей многих компаний. Увлекаясь, они часто забывают об интересах пользователей и потребителей. Но профессионалы знают, что честность и открытость – вот настоящие слагаемые эффективного маркетинга. О том, что еще должен включать «работающий» маркетинг читайте наиболее интересные материалы в специальном разделе.
26.10.2008
«Автомобиль года» будут выбирать из восьми претендентов
На прошлой неделе, после Парижского автосалона, был обнародован финальный список кандидатов на получение престижного звания «Car of the year 2007» — «Автомобиль года 2007». Это — наиболее авторитетный из существующих конкурсов, проводящийся уже не первый десяток лет.
26.10.2008
Vodafone будет выпускать телефоны под собственным брендом
Vodafone готовится предложить абонентам телефоны под собственным брендом. Выпускать их будет китайская Huawei. Ее телефоны обойдутся Vodafone на 30% дешевле аппаратов других производителей и, по расчетам оператора, позволят повысить лояльность абонентов.
25.10.2008
Маркетинг по бюджету
Успешный маркетинговый план не должен включать лучшее размещение, новейшую компьютерную графику или огромный бюджет. Будучи творческим и интеллектуальным, маркетинговый план может быть столь же эффективным.
25.10.2008
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”, приносящие в компанию реальные деньги, "бойцы на передовой". Вторые...
25.10.2008
Вместо рекламы. Что делать, когда средств на продвижение недостаточно?
Не все компании могут позволить себе крупные рекламные бюджеты. Что делать, когда средств на продвижение недостаточно? Работа с дистрибуторами или другие методы? Сначала мы обсуждали вариант проведения рекламной кампании.
24.10.2008
Правила и навыки привлечения клиентов!
Ваши покупатели не могут четко разобраться, кто вы есть на самом деле! Они не отличают вас от миллиона людей, занимающихся той же деятельностью, что и вы. Всего лишь за 15 секунд вы должны выделиться и понравиться клиентам. Они должны успеть полюбить вас за этот промежуток времени.
24.10.2008
Целевой рынок и психография
Ваш рынок - не каждый человек, как полагают многие малые предприятия. Ваш рынок - это люди и организации, которые нуждаются, хотят, имеют деньги и желание платить за то, что вы предлагаете.
23.10.2008
«Газели» подорожают. ГАЗ поднимает цены на лёгкие коммерческие автомобили
Как стало известно «Бизнесу», ГАЗ повышает цены на легкие коммерческие автомобили: популярная у малого бизнеса бортовая «Газель» подорожает на 8% и будет стоить от $11 тыс. Аналитики считают, что ГАЗ выбрал удачный момент для изменения цены — «Газели» сейчас пользуются хорошим спросом.
21.10.2008
6 способов привлечь новых покупателей в ваш ресторан
Без новшеств ваш ресторан не будет расти. Вам нужен постоянный поток новых покупателей, чтобы восполнить тех покупателей, которых вы потеряли.
21.10.2008
Основные элементы маркетинга для предпринимателя
Многие думают, что могут заниматься маркетингом, но только некоторые занимаются маркетингом успешно. Маркетинг – это основа успеха любой бизнес организации. Вы можете продавать лучший продукт, или предлагать лучшие услуги, но если никто не знает об этом, то ваша мечта не будет осуществима....