Маркетинг
Маркетинг шагнул уже далеко за пределы уже известных сфер деятельности и покорил Интернет. Он установил свои законы и правила поведения на рынках. Борьба за клиентов стала основной задачей многих компаний. Увлекаясь, они часто забывают об интересах пользователей и потребителей. Но профессионалы знают, что честность и открытость – вот настоящие слагаемые эффективного маркетинга. О том, что еще должен включать «работающий» маркетинг читайте наиболее интересные материалы в специальном разделе.
13.05.2009
Под вопросом
Какие методы стимулирования спроса вы считаете наиболее эффективными? Прагматизм Во время кризиса структура методов стимулирования спроса кардинально меняется. Те способы, которыми мы пользовались в «обычное» время, теперь становятся просто неактуальными. И наоборот:...
23.03.2009
Тенденции на рынке спортивной одежды в России
Маркетинговые исследования Тенденции на рынке спортивной одежды в России На сегодняшний день на российском рынке существует не так много областей, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Рынок спортивной одежды относится именно к таким сегментам. Эксперты полагают,...
11.03.2009
Коротко о главном в маркетинге.
Товар Необходимо, чтобы товар обладал ценностью для покупателя, иначе его просто не будут покупать. Если он не оправдывает ожиданий покупателя, то его никто не будет покупать повторно. Более вероятен тот вариант, что до потенциальных покупателей дойдёт информация о товаре и они будут избегать...
11.11.2008
Маркетинг для нового малого бизнеса
Начать свой малый бизнес – это серьезная задача. Вы невольно столкнетесь со статистикой о неудачных бизнесах во всем мире. Это принесет вам чувство страха и оживления. Но вам надо будет решить, как сделать так, чтобы вы не попали в число неудачных бизнесменов.
11.11.2008
Выберите правильный рекламный продукт и увеличьте товарооборот – 5 шагов для успеха
Исследования показали, что 76,1% людей, которые получали рекламный продукт, могли вспомнить имя производителя на продукте в течение 12 месяцев. Используя рекламный продукт, чтобы переманивать покупателей, рекламодателей и спонсоров, вы можете значительно увеличить объемы продаж.
11.11.2008
Ответы и вопросы для процветания Вашего бизнеса
Хотите ли вы входить в 100 крупнейших компаний мира?
10.11.2008
По «Звездным войнам» будет создана компьютерная игра
Джордж Лукас пытается вдохнуть вторую жизнь в бизнес на "Звездных войнах". Для экспертов очевидно, что без "кинематографической" поддержки интерес к связанным с сагой товарам сойдет на нет, как это произошло за 20-летний перерыв между двумя трилогиями. Поэтому Lucasfilm и запускает "связывающую...
10.11.2008
Русские идут. Перенимать опыт у зарубежных коллег-рекламщиков
Российский рекламный рынок идет своим путем, но это вовсе не значит, что он идет по нему без оглядки на зарубежный опыт. Столичные власти постоянно отслеживают международные тенденции развития рекламной отрасли, принимают участие в различных семинарах, конференциях и выставках, проходящих за...
10.11.2008
Как поднять Beko. Кому турецкий производитель собрался продавать сделанную в России бытовую технику
Условия бизнес-задачи. Вы работаете на стагнирующем рынке, который растет от силы на 1% в год. Рыночные доли крупнейших конкурентов растут быстрее, чем у вас, — что неудивительно, поскольку их маркетинговые бюджеты в десятки раз больше. С наличными туговато, поскольку вы работаете в...
09.11.2008
Читайте ушами. Российский рынок аудиокниг стремительно развивается
Российский рынок аудиокниг стремительно развивается. Люди пока воспринимают слова, написанные на бумаге, но все больше попадают под обаяние звучащего слова. Рынок аудиокниг в России — сказочный младенец, который растет не по дням, а по часам. Примерно в эти дни ребеночку исполняется 4 года.