Маркетинг
Маркетинг шагнул уже далеко за пределы уже известных сфер деятельности и покорил Интернет. Он установил свои законы и правила поведения на рынках. Борьба за клиентов стала основной задачей многих компаний. Увлекаясь, они часто забывают об интересах пользователей и потребителей. Но профессионалы знают, что честность и открытость – вот настоящие слагаемые эффективного маркетинга. О том, что еще должен включать «работающий» маркетинг читайте наиболее интересные материалы в специальном разделе.
19.06.2009
Интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против»
4 июня 2009 года на Клерк.Ру прошла интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против». На вопросы пользователей в режиме он-лайн ответили независимые тренеры-консультанты , авторы тренинга «Переговоры об откате» Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко....
19.06.2009
Осторожно, горячее блюдо!
Чем глубже кризис, тем больше желающих приобрести «непотопляемую» франшизу. Однако президент «Г.М.Р. ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА» Мераб Елашвили уверен: с таким подходом о результатах можно даже не мечтать. В многотомной энциклопедии российского бизнеса, которая...
19.06.2009
Азбучные истины
До недавних пор бизнес «АЗБУКИ ВКУСА» рос на 60–70% в год. Теперь о прежних показателях остается только мечтать. Но даже на падающем рынке гендиректор сети Владимир Садовин пытается не упустить возможностей для развития. В конце прошлого года одними из главных...
29.05.2009
Кризис – время возможностей! …для тех, кто применяет CRM!
Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Как в Древнем Риме вербовали легионеров. Кандидата ставили в экстремальную стрессовую ситуацию. Например, объявляли ему, что по какой-либо причине он будет сейчас...
29.05.2009
Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании
Среди программного обеспечения, предназначенного для автоматизации управления бизнесом, CRM-системы занимают особое место. Во-первых, само понятие CRM (Customers Relationship Management) управление взаимоотношениями с клиентами сегодня весьма распространено, во-вторых, ни один другой класс...
29.05.2009
CRM – "щи из топора" или готовое решение
Управление взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management - CRM) сейчас является достаточно популярной темой. На рынках, которые становятся все более конкурентными, CRM - это один из наиболее перспективных инструментов развития бизнеса. Но в российской практике применения данной...
29.05.2009
"Фронт" и "Тыл" в битве за клиента
Несмотря на воинственный заголовок, речь в этой статье пойдет о весьма мирной, даже миролюбивой теме – CRM (Customers Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами). Тема очень популярная в последнее время. Об этом много говорят и много пишут. Пишут обзоры, пишут...
29.05.2009
Особенности внедрения CRM-системы при массовых продажах
Часто на CRM-системы возлагаются слишком большие надежды, которые зачастую не сбываются из-за провала стратегии компании по управлению отношениями с клиентами. Поэтому, прежде чем внедрять CRM-систему, необходимо изучить все ее особенности и условия использования. Благодаря рекламе...
29.05.2009
Голый CRM
Как и предрекали аналитики, в России начался настоящий бум CRM-программ. Правда, пока не покупок и внедрений, а разработок. :-) Ситуация очень похожа на ту, которая наблюдалась с бухгалтерским ПО в начале 90-х. Свою "Бухгалтерию", "Зарплату" и "Склад" тогда не...
29.05.2009
Что такое CRM
Среди многочисленных классов прикладных компьютерных программ, есть один, который в последнее время стал очень популярен. Это, так называемые "CRM-системы". Несмотря на растущую популярность, я бы даже сказал, "моду" на CRM, далеко не всегда даже специалисты могут внятно...