Маркетинг
Маркетинг шагнул уже далеко за пределы уже известных сфер деятельности и покорил Интернет. Он установил свои законы и правила поведения на рынках. Борьба за клиентов стала основной задачей многих компаний. Увлекаясь, они часто забывают об интересах пользователей и потребителей. Но профессионалы знают, что честность и открытость – вот настоящие слагаемые эффективного маркетинга. О том, что еще должен включать «работающий» маркетинг читайте наиболее интересные материалы в специальном разделе.
29.05.2009
VIP-клиенты: найти и удержать. О CRM конкретно
Тезис о том, что "20% клиентов приносят 80% прибыли" известен всем. Давайте попробуем разобраться: всегда ли верно это утверждение; как правильно определить эти 20% ВИП клиентов; и самое главное, как реально извлечь пользу из факта, что есть ВИП-клиенты....
29.05.2009
Автоматизация удовлетворения
С усилением конкуренции на большинстве отечественных рынков все важнее становится фактор правильных взаимоотношений с клиентом. Не редко на второй план отходит качество и даже цена услуги или товара, а выигрывают те компании, которые смогли найти общий язык с клиентом. Автоматизировать и...
29.05.2009
Использование CRM-программ в сегментах массовых продаж
В настоящее время на российском рынке предлагается достаточно большое число программных продуктов, в названии или описании которых встречается аббревиатура CRM. Список функций большинства разработок следующий: ведение базы данных по клиентам . От типового "Справочника...
29.05.2009
Роль службы маркетинга в управлении продажами в сфере B2B
Наша служба и опасна и трудна И на первый взгляд, как будто, не видна... "Гимн маркетологов - русский вариант" Поиск места службы маркетинга в структуре российских предприятиях был непростым. В середине 90-х годов многие маркетинговые подразделения...
29.05.2009
CRM-системы для малого и среднего бизнеса
Сегодня никто не будет спорить с тем, что любому бизнесу необходимо грамотное управление. Существует много способов, направленных на повышение эффективности деятельности компаний. Например, управленческий консалтинг, оптимизация налогообложения, мероприятия по связям с общественностью. Одним из...
29.05.2009
Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем
Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 1. Особенности развития национального маркетинга Быстрое развитие рыночной экономики в России интересным образом сочетается с относительно медленной эволюцией маркетинговой деятельности у основных хозяйствующих субъектов. На...
29.05.2009
Прав ли «Правовест»?
Прекращение сотрудничества компаний «Правовест» и «Консультант Плюс» вызвало бурю обсуждений как среди профессионалов, пользующихся справочно-правовыми системами, так и среди сотрудников компаний-конкурентов. Прояснить ситуацию корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев...
27.05.2009
Держать марку
Член совета директоров «АШАН Россия» Людовик Олинье уверен: низкие цены, запуск новых магазинов и расширение номенклатуры PRIVATE LABEL позволят компании пережить кризис и укрепить позиции на российском рынке. Пока российские розничные сети пытаются выкарабкаться из ловушки...
22.05.2009
Квасная армия
В последние годы россияне полюбили подзабытый было национальный напиток — квас. Ведущие производители быстро оседлали волну, а теперь пытаются сдуть с нее пену — локальных игроков, не желающих сдавать свои позиции. В конце апреля во многих корпоративных столовых, да и в меню...
22.05.2009
Практика разработки стратегии в кризисный период
Собираясь навестить любимую тёщу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но продумываем способ её достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания на званый обед, конечно, могут быть...