Добавлен: 01.04.2008
Формат: rar
Размер: 2763 Кб
Просмотров/Скачиваний: 2887/22
Описание: Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава
Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы
спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет
использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные
типичные свойства большой группы людей.
Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных
коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление
на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы
оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы
— опытные специалисты-консультанты и специалисты по маркетингу — утверждают, что ими найден тот самый,
отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о
клиенте с системой маркетинговых коммуникаций. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются
успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам аналитикам,
менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых
фирм.
ISBN5-94723-616-8
автор Марк М., Пирсон К.
название Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
год 2005
объем 336 с
издательство Питер
серия «Маркетинг для профессионалов»
фармат pdf
качество хорошее
размер 2.28 МБ