Добавлен: 27.02.2008
Формат: zip
Размер: 244 Кб
Просмотров/Скачиваний: 2347/6
Описание: № 13. Фотографии товаров. Просто необходимо поместить фотографии того, что Вы продаете. На сегодняшний момент выставлять лот без фотографии не имеет смысла. Вы можете сделать фото сами, или найти фотографию в Интернете. Кроме того на лотах, где имеется фотография, стоит специальный опознавательный значок, что привлекает покупателей. №14 Не забудьте сказать спасибо. Обязательно после получения платежа отправить покупателю письмо с благодарностью, куда также необходимо включить ссылку на Ваш фидбек. №15 Детальное описание крайне необходимо. Без детального описания товара Вы получите десятки писем с вопросами. Лучше потратить побольше времени, и описать товар как можно детальнее. №16 Не берите за пересылку слишком много. На первый взгляд лот, который стоит 10 долларов с указанной ценой пересылки 20 долларов тождественен аналогичному 20 долларовому лоту с пересылкой в 10 долларов. Однако с точки зрения американца тот, кто берет за пересылку больше денег, чем необходимо – обманывает. И поэтому купят товар у владельца второго лота. Имейте это в виду, когда ставите цену за пересылку. №17 Никогда не пользуйтесь приемом « Free Shipping » (ДОСТАВКА- БЕСПЛАТНО) Психологически покупатель готов добавить стоимость пересылки к стоимости покупки, поэтому если Вы включите стоимость пересылки в цену, то прогадаете – скажется привычка покупателя добавлять в уме цену за пересылку. Указывайте стоимость пересылки отдельно. №18 Старайтесь не оставлять негативных отзывов. Как продавец, Вы более уязвимы, и ответный несправедливый фидбек окажется для Вас более чувствительным, чем для покупателя. Не ищите справедливости, ее нет на аукционе. Во всех конфликтах продавец, в особенности – иностранный, оказывается в невыгодной позиции. №19 Отправка по почте должна быть отслеживаемой. Как правило, все авиа отправления идут в США по линии Registered Mail (т.е. с подтверждением доставки). Старайтесь не пользоваться службой наземной доставки – покупатель не станет ждать покупку дольше месяца. №20 Всегда указывайте номер лота на аукционе. При написании писем покупателю ВСЕГДА указывайте номер лота, так как, отвечая Вам, мало кто из покупателей удосужится это сделать, и, получив ответ, Вы не сможете понять, о каком лоте идет речь, если в прикрепленной копии Вашего письма не будет номера лота. №21 Время выставления лотов на продажу. Как правило, для каждой категории товаров существуют «часы пик», когда покупатели наиболее активно посещают лоты. Выявите такие часы и старайтесь, чтобы Ваши аукционы заканчивались именно в это время. №22 Проверяйте ошибки Если в названии лота допущена ошибка – немедленно исправьте. 85% покупателей ищут товары, используя поисковые системы. Ошибки в словах могут стать причиной игнорирования Ваших лотов №24 Негласные правило онлайн торговли: Покупатели- это для Вас все. Попробуйте-ка обойтись без них…. Покупатель всегда прав, но не говорите ему об этом. Налаживайте личные контакты, будьте не просто строчкой в объявлении. Отвечайте оперативно, ил поставьте автоответчик. Покупатель платит сначала, утром деньги – вечером стулья. Никогда не обсуждайте покупателей. Упрощайте для покупателя все, что возможно. Всегда напоминайте о себе покупателям, по любому поводу.