Добавлен: 27.02.2008
Формат: zip
Размер: 158 Кб
Просмотров/Скачиваний: 471/12
Описание: За годы занятий бизнесом у меня сложилось некоторое понимание биз-неса, которое, я думаю, интересно людям. Это понимание мне не удается передать коротко, в нескольких фразах. Для того, чтобы мой собеседник почувствовал то, что я ему пытаюсь передать, часто бывает необходимо пять и более часов непрерывного общения. После этого собеседник гово-рит, что в этом что-то есть, но он сам еще не может объяснить этого дру-гому слушателю. Излагать, повторяясь, это понимание разным людям, становится все ме-нее увлекательным. А рассказывать нечто более глубокое невозможно, не изложив основы. Первой моей попыткой было издание в двух томах (тиражом в 100 эк-земпляров), сборника 10 книг разных авторов, писавших об успехе в бизнесе, которые, как мне казалось, могут быть очень полезны. Это было сделано в рамках программы обучения в моей фирме. Я тщательно ото-брал эти книги из многих сотен книг о бизнесе, изданных на русском языке. Каждая из книг обладает большой силой убеждения. Я ожидал, что возрастет эффективность в работе сотрудников моей фир-мы и моих знакомых, занимающихся бизнесом, которые имели возмож-ность прочитать этот сборник. Этого не произошло. Во-первых, почти никто не прочитал больше двух-трех книг из этого сборника. Во-вторых, их прочтение ничего не изменило в образе мыслей и действий читателя. Я не питаю иллюзий, что эта книга сможет изме-нить образ мыслей, способ мышления читателя. Как мне теперь известно, через тексты невозможно изменить человека — и весь опыт мировой ли-тературы доказывает это. Только сам человек может изменить себя.Да и откуда вообще появилась мысль о необходимости кого-то изме-нять? Наблюдая за людьми — за их поступками, мыслями, сменой эмо-ций, настроений, и т.п., на ум приходит сравнение с броуновским движе-нием. Сергей Чернышев как-то привел мне такой образ. Представьте себе..