Связь с общественностью, PR
Развитие Интернета изменило способы связи с общественностью и проведения PR-компаний. Возможность обмена информацией в чатах и на форумах, необходимость получать информацию здесь и сейчас требуют от специалистов по связям с общественностью готовить новости и пресс-релизы ежечасно. Для этого нужно постоянно искать новых потребителей информации, современные способы ее преставления и адаптации. О том, как работает, профессионалы узнайте из представленных материалов.
08.11.2008
7 способов улучшить карьеру при помощи презентаций
Если у вас есть навыки давать презентации, это поможет вам преуспеть в карьере. Не важно, в какой сфере вы работаете, вам все равно придется представить свои идеи и довести их до других людей. Если вы работаете в команде, вам нужно передать ваши знания своим коллегам, чтобы они смогли...
08.11.2008
Как получить качественные PR Результаты
Для многих из нас слово качество тесно связано с нашими ожиданиями. Когда мы получим результаты от связи с общественностью, которые мы запланировали, мы чувствуем, что достигли качественных результатов.
08.11.2008
Маркетинг пресс-релиза – Популяризация PR Кампании
Существует множество голливудских звезд, которые используют пресс-релизы, для того чтобы сделать себя более популярными в глазах общественности. Хотя иногда информация, представленная в их пресс-релизах может быть преувеличена, это все равно способствует привлечению внимания.
04.11.2008
15 Советов Рекламной Кампании Для Ресторанов
Более 75% ресторанов потерпели неудачу в своей рекламной кампании, поэтому Вы должны точно знать, что вы делаете все для продвижения Вашего ресторана. Ниже представлены 16 советов, которые будут способствовать росту Вашей рекламной кампании, и помогут стать заметными - даже если ваш рекламный...
01.11.2008
Надо ли заучивать презентацию?
Вы можете запомнить только первые предложения, чтобы открыть презентацию. Но не следует учить всю остальную презентацию наизусть.
31.10.2008
Методы Поиска Руководителя
Оплата: как правило, осуществляется в три этапа. Во-первых, одна треть платежей выплачивается при подписании соглашения на поиск работы; следующая часть выплачивается через тридцать дней и окончательный платеж совершается еще через тридцать дней после 2 платежа.
30.10.2008
10 факторов, позволяющих продать все, что угодно
Реклама – это маркетинговый рассказ, к которому ваша аудитория имеет непосредственное отношение. Хороший рассказ помогает вам открыть диалог с покупателем.
29.10.2008
PR-шаблон для Менеджеров
Исходное условие общественных отношений подразумевает, что работа, которую вы делаете перед тем, как использовать PR тактику (такую как, пресс-релизы, брошюры и трансляция интервью), будет определять успех Ваших усилий по связям с общественностью.
29.10.2008
Сопроводительное письмо как часть Вашего резюме
Резюме является одним наиболее важных документов человека, ищущего работу. Это ключевой профессиональный «паспорт», который требуется для вступления в новую должность или карьерного роста. Однако резюме по себе мало значит без хорошо построенного сопроводительного письма.
27.10.2008
Выделяйся из толпы при поиске PR работы!
Нынешняя экономика требует талантливых людей с опытом в конкретной отрасли. Люди, которые недавно были уволены с работы или которые планируют смену работы, обращают на себя внимание. Есть огромное количество талантливых и опытных людей.