В любом случае, аудитория влияет на вашу презентацию. Понаблюдайте, как вы общаетесь с друзьями, детьми (или племянницами / племянниками), с вашими родителями. Вы, вероятно, выбираете различные подходы при общении с каждой группой людей. С родителями вы общаетесь с уважением к их возрасту и опыту, а с ребенком, вы говорите более непринужденно. Таким образом, при представлении аргумента различным группам людей, выбор презентации аргумент, основывается на характеристиках этих людей.

Те же правила применимы для всех презентаций. Хотя вы могли бы представлять одну и ту же информацию одинаково для всех аудиторий, ваша презентация будет более значима для слушателей, если вы настроите презентацию на отличительные черты каждой группы людей. Помните, успех вашей презентации в том, что Вы сможете достичь вашей аудитории. Даже самый безупречный оратор может не вдохновить слушателей, если посылаемое сообщение не воспринимается аудиторией как важное для жизни или опыта.

Чтобы нацелить вашу презентацию на аудиторию, рассмотрите следующие характеристики:

Размер. Ваша презентация для большой группы? Малой группы? Одного человека? Презентации для большой группы часто требуют больше формальности и больше структуры, в то время как четко структурированные презентации для небольшой группы могут показаться жесткими, и неуместными. Если вы даете презентацию для большой группы, вам придется приложить большие усилия для того, чтобы все члены аудитории чувствовали себя увлеченные вашей презентацией. С небольшой группой, возможно, будет легче поощрять участие.

Демография. Демографические факторы, которые следует принимать во внимание: возраст, род занятий, этническая или культурная принадлежность, социально-экономический статус, образование и пол. Презентации для пожилых политиков требуют больше уважения к возрасту и опыту, чем презентации для группы недавних выпускников. Разговаривая с группой врачей, вы должны иметь определенный уровень медицинских знаний.

Уровень знаний. Что ваша аудитория уже знает о вашей теме? Вы даете презентацию для группы инженеров по теме «водная безопасность»? Или для городского совета по той же теме? Для некоторых аудиторий, вам, возможно, потребуется предоставить более подробную справочную информацию о вашей теме, прежде чем вы сможете эффективно убеждать их в правильности вашей позиции.

Мотивация. Почему ваша аудитория слушает Вашу презентацию? Вы консультант, который дает обратную связь группе людей, которые заплатили много денег, чтобы узнать ваше мнение? Или вы созвали собрание, чтобы высказывать свое собственное мнение? Если аудитория не мотивирована слушать вас, то нужно дать им основания слушать вашу презентацию.






Постоянная ссылка на статью: