Рекламный буклет
Хочу поделиться своей идеей. Может это и не бизнес, а только разовый заработок… но кто знает. К тому же эта идея немного напоминает некоторые, опубликованные на этом сайте. Я предлагаю распространять рекламный буклет или брошюру, где будет находиться рекламная информация некоторых фирм. Распространение можно осуществлять через сеть ларьков «Роспечати», книжные магазины, просто продавать знакомым и т. д. Вы спросите: «Кто будет это не то что брать и читать, а даже покупать?» Вы правы. Но секрет вот в чем. Рекламная информация будет находиться на страницах буклета, брошюры, просто листа красивой бумаги, где будет располагаться информация, интересная всем. К примеру, самая эффективная информация – это телефоны на все случаи жизни Вашего города: администрации районов, сервисные, аварийные, оперативные службы, кадровые агентства, культурные учреждения, телефоны доверия и т. д. У меня имеется такой список по г. Красноярску, где я живу. Я думаю, что у многих не составит труда составить такой список для своего города. К тому же каждый захочет иметь небольшую брошюрку или просто листок бумаги с этими телефонами его города. Можно подумать и над другой основой Вашего буклета. Может быть, это будут какие-нибудь адреса, рецепты (медицинские, по приготовлению блюд и т.п.), инструкции к эл.аппаратуре и т.д. Главное, чтобы это была нужная и полезная информация. Только при этих условиях ее будут покупать. Рекламную информацию о фирмах располагают на свободном месте (поле), либо на отдельных страницах. Размер, вид и содержание рекламной информации зависит от ваших дизайнерских способностей и договоренности с самой организацией, чью рекламу Вы располагаете на страницах этого буклета, справочника (как назовете). Можете пройтись по примерам любой газеты бесплатных объявлений, красочному рекламному журналу. Можно скопировать рекламную иконку или придумать свою. Но освоить CorelDraw, Photoshop, Pagemaker и Word Вам придется. Просто рекламным текстом обойтись нельзя. Необходимо, чтобы читатель обращал внимание на рекламки (иначе зачем организациям размещать у Вас свою рекламу?). Большая трудность при организации этой идеи будет заключаться в поиске и убеждении представителей фирм и организаций. Этому посвящены многие труды и статьи. Всего этого я касаться не буду. Сейчас поговорим про то, как все-таки напечатать все это. У каждого свои возможности при осуществлении этой идеи. Если Вы решили распечатывать на лазерном принтере, то рекламки у Вас получатся, естественно, черно-белые и не привлекательные. И цена за них соответственно будет ниже. Можно печатать текст на «лазарнике», а рекламки на «струйнике»- получиться более привлекательнее. Но в данном случае тираж выйдет небольшой. Если у Вас есть возможность распечатать Ваш труд на ризографе, то тираж может составить несколько тысяч. Но опять же полноцветной печати не получится (лишь наложение цветов). Самый лучший вариант – это офсетная полноцветная печать. При этом необходимо обращаться в профессиональную типографию и платить некоторую сумму. Если же Вам удастся хорошо договориться с рекламодателями (приличная сумма), то почему бы и нет… Постоянная ссылка на статью:
|