Идея заключается в том, чтобы начать свой бизнес в качестве эвакуатора поврежденных транспортных средств с места аварии к месту стоянки или ремонта.


К величайшему нашему сожалению автомобили, в процессе движения, так и норовят столкнуться друг с другом. Особенно в крупных городах с интенсивным транспортным потоком. Причем, бьются они порой таким образом, что не могут после этого передвигаться самостоятельно. А для этого совсем не обязательно чтобы кузов развалился пополам, а двигатель вылез из багажника. Достаточно всего не сильного удара, чтобы повредить радиатор, загнуть бампер или крыло так, чтобы оно касалось колеса и мешало движению, своротить подвеску, механизмы рулевого управления, нарушить герметичность тормозной системы, да и много еще чего, если даже не считать крупных аварий с серьезными последствиями. А говорю я это в том смысле, что далеко не каждый автомобиль может покинуть место совершения ДТП своими силами. Вот тут и приходите на помощь Вы со своим эвакуатором.


Чаще всего бьются легковые автомобили, и для их эвакуации совершенно не обязательно использовать грузовой транспорт. Достаточно будет и легкового с прицепом. Для буксира желательно, конечно, иметь полноприводный автомобиль, типа «Нивы», но в городе с хорошими дорогами можно обойтись и обычным. Прицепы есть специальные для перевозки автомобилей и кузовов, нужно только оборудовать его лебедкой (можно не электрической, а дешевой ручной) и сходнями, по которым будете затаскивать поврежденный транспорт, а также системой крепления, чтобы Ваш груз не покинул прицеп во время движения.


Для привлечения клиентов и для того, чтобы лишний раз заявить о себе на улицах города, будет очень полезным нанести на вашу машину наклейки, типа: «эвакуатор» и номерами Ваших контактных телефонов. Если Вы обладаете неплохими знаниями технической части автомобилей, то можно написать и «срочная техническая помощь» или что-то вроде того (опять же, дополнительный вид услуг – дополнительные деньги в кармане). Но для этого Вам будет необходимо обзавестись богатым набором инструментов.


Придется так же давать и объявления в газеты. Можно прибегнуть и к более дешевому способу рекламы: распечатать на принтере или в типографии листовочки с описанием Ваших услуг и координатами, и разбросать их в почтовые ящики, а еще лучше на крупных стоянках или возле больших магазинов засовывать листовки прямо под дворники стоящих авто. Водитель, обнаружив ее, скумекает, что не дай Бог, конечно, но пригодиться такая услуга может в любой момент, и выбрасывать ее не поспешит.  Не будет лишним договориться с диспетчерами такси. Таксисты ведь целыми сутками колесят по городу, и за какое-нибудь необременительное с Вашей стороны вознаграждение рады будут сообщить о столкнувшихся та таком-то перекрестке автомобилях. В идеале еще заиметь в знакомые или заинтересовать кого-нибудь из дежурной части ГАИ, так как о таких происшествиях они узнают обязательно. Не знаю, есть ли смысл прибегать к помощи аварийных комиссаров, ведь вызывают их в основном только на незначительные аварии, но попробовать, может быть, и стоит.


О цене за Ваши услуги сказать ничего не возьмусь, потому что в каждом городе расценки разные. Вам самому достаточно будет открыть рекламную газету и посмотреть в объявлениях на эту тему, сделав свою цену немного дешевле, так как в большинстве своем эвакуаторы используют грузовые, и расходы у них значительно выше, чем будут у Вас.


Стоит так же договориться с руководством какой-либо станции технического обслуживания, не очень огромной, у которой и своих клиентов полно, но достаточно широкого профиля предоставляемых услуг, на которую Вы, в случае если у клиента нет каких-то своих предпочтений, будете привозить нуждающиеся в ремонте автомобили. И тут уже Вам руководство СТО будет отстегивать за привлеченных, а вернее привезенных Вами клиентов.


Думаю, что Вы сами сможете придумать еще множество путей развития этой идеей, если решите заняться ей всерьез. Ведь пока не придумают резиновые автомобили, потребность в эвакуаторе будет оставаться всегда.

 

Автор: Александр Васильев



Постоянная ссылка на статью: