Прежде всего, хочу, не согласится с комментариями к идее # 207 - Обивка
дверей
. Этой темой занимаюсь профессионально более двух десятков лет
и, имея подобный опыт, смею утверждать, что этим видом деятельности можно
заниматься не только как в качестве основного или дополнительного заработка,
но и в виде бизнеса, причем в таких крупных городах как Москва или Санкт-Петербург
это может быть совсем даже неплохой бизнес.

Другое дело, что та технология и внешний вид уже не соответствует времени,
хотя, тем не менее, в хозяйственных магазинах крупных городов продаются
комплекты для обивки двери. Занимаются этим производством в основном московские
фирмы, т. е. все это показатель того, что даже, несмотря на плачевный
внешний вид и иные современные варианты утепления продукция пользуется
спросом и приносит прибыль фирмам.

В чем причины не спадающего спроса, несмотря на огромный выбор в технологиях
и материалах? На мой взгляд, их несколько:

1) низкое качество стандартно изготовленных дверей, т.е. огромные зазоры,
пропускающие звук и потоки холодного воздуха;

2) очень высокий уровень цен на качественные двери для большинства населения
России;

3) и русская зима, почти уравнивающая вторых с первыми.

Последние четыре года я занимался изготовлением и реализацией комплектов
для утепления дверей через розничную сеть города. В состав комплекта входит:
поролон - 20 м,. винилискожа, гвозди декоративные. Упаковка - полиэтиленовая
пленка, этикетка, скотч. Габариты - 55 на 25 см. Цилиндрической формы.
Вся себестоимость около - 300 рублей, оптовая цена - 500 руб., т.е. рентабельность
около 70%, а уже в рознице – 650 руб.

По конкурентоспособности превосходит все существующие аналоги. Вот лишь
один факт - в продаже одновременно два вида комплектов – 650 руб. и другой
- 250 руб. (аналог идеи # 207 - производство Москва) и, не смотря на существенную
разницу цен, объем продаж более дорогих комплектов в 3-5 раз больше.

Одна из причин повышенного спроса во внешнем виде: красивый современный
дизайн двери - важный и определяющий фактор в интерьере прихожей. Достигается
это предварительной обработкой винилискожи и комплектованием гвоздями
под цвет кожи, т.е. никаких лесок, проволок, ваты и гвоздей, создающих
пестрый вид.

Другая причина связана с первой: ремонт квартир большинство населения
стремится сделать в теплое время года, так что товар этот внесезонен.

Также был успешный опыт продажи в Москве на 3 оптовых ранках (на реализацию),
соотношение цен на тот период времени 220 - 600 - 900, но удаленность
(400 км), невозможность контролировать ситуацию, отсутствие необходимых
средств не позволило продолжить освоение рынка Москва, а он огромен.

На мой взгляд, современные технологии продаж со временем позволят продавать
от 3-5 тысяч комплектов в месяц – это только в Москве!

К сожалению, из-за отсутствия средств, партнеров и др. причин начинаю
заниматься другой темой (джип-амфибия с пластиковым кузовом), но буду
рад, если кто-то с серьезными возможностями и желанием продолжит эту тему.
Окажу всевозможные консультации. 




Постоянная ссылка на статью: