Такой вид бизнеса существует в Германии. Суть его в том, что клиенту предлагают
найти интересующий его товар по минимальной цене. При этом клиент, обращаясь
в фирму, должен сообщить, где и по какой цене он может приобрести этот
товар самостоятельно. Далее фирма проводит поиск в своей базе данных и
если находит данный товар по более низкой цене, то предлагает клиенту
приобрести координаты соответствующей торговой организации. Цена такой
услуги составляет около 50% от разницы между ценой, сообщенной клиентом,
и ценой, которую предлагает фирма. Если же фирма не может найти цену ниже
той, которую сообщил клиент, то ей остается извиниться перед клиентом
и занести в свою базу данных новую информацию о минимально цене. 

В некоторых случаях фирма не продает адрес торгующей организации, а сразу
предлагает доставить товар по низкой цене.

Конечно, не факт, что бизнес, процветающий в Германии, приживется в России.
Возможно, что тут придется изменить кое-что в организации. Но сама идея
мне кажется неплохой.

А разница в цене на одни и те же товары в разных местах может быть весьма
существенной. Особенно заметно можно экономить, если приобретать у оптовых
продавцов. Еще лучше выйти на производителей. Думаю, что постепенно можно
будет получить от поставщиков скидки.

Начинать лучше с дорогих товаров (например от 100$), в этом случае легче
получить достойную разницу в цене. 




Постоянная ссылка на статью: