Один бренд надеется изменить направление фэшн-индустрии
Новая рекламная кампания Lane Bryant нацелена не на продажи, а на изменение отношения фэшн-индустрии к женщинам, одевающимся в одежду plus size, к примеру, вот такую. В рамках кампании создан сайт PlusIsEqual. Бренд планирует призвать представителей бизнеса к вопросу уважения к женщинам, размер которых превышает 38) и аккумулировать в соцсетях посты с хэштегом #PlusIsEqual. Уже 14 сентября Lane Bryant планирует представить первые результаты своей кампании. По опубликованной брендом статистике Business Insider, 65% женщин размера от 52 считают, что их потребности игнорируются. А по опросу ModCloth, 92% представительниц слабого пола расстраиваются, если не находят одежду нужного им размера, рассказывает ресурс A Plus. ![]() Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Открытые вопросы








