DocList.Ru: Статьи08.09.2015 |
|
Один бренд надеется изменить направление фэшн-индустрии |
|
Специализирующийся на женской одежде больших размеров бренд Lane Bryant в сентябрьском Vogue представил новую кампанию в поддержку своих клиенток #PlusIsEqual. За разворот со стильным постером Lane Bryant с лозунгом «Пришло время что-то менять» заплатил изданию тысячи долларов союз ALDA, продвигающий в мир моды девушек, не вписывающихся в современные стандарты. Новая рекламная кампания Lane Bryant нацелена не на продажи, а на изменение отношения фэшн-индустрии к женщинам, одевающимся в одежду plus size, к примеру, вот такую. В рамках кампании создан сайт PlusIsEqual. Бренд планирует призвать представителей бизнеса к вопросу уважения к женщинам, размер которых превышает 38) и аккумулировать в соцсетях посты с хэштегом #PlusIsEqual. Уже 14 сентября Lane Bryant планирует представить первые результаты своей кампании. По опубликованной брендом статистике Business Insider, 65% женщин размера от 52 считают, что их потребности игнорируются. А по опросу ModCloth, 92% представительниц слабого пола расстраиваются, если не находят одежду нужного им размера, рассказывает ресурс A Plus. |
|