Audi получила награду Effie за рекламу RSQ

Немецкая компания Audi AG получила серебряную награду EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую фильм "Я, робот" с Уиллом Смитом.

Эта награда считается одной из наиболее престижных в мире рекламы. За право получить ее на последнем этапе боролись 46 претендентов, однако Audi обошла всех и на торжественной церемонии в Брюсселе получила вожделенный приз. Ее кампания называлась "Будущее наступило сегодня", и главной "звездой" этой кампании был спортивный Audi RSQ, созданный специально для Уилла Смита – исполнителя главной роли в фильме "Я, робот". Рекламная акция началась в апреле, когда в Берлине журналистам был официально представлен Audi RSQ; сразу после в Интернете появился сайт RSQ, телевизионный ролик и печатная реклама. Автомобиль выставлялся в разных странах на премьере фильма и использовался при начале продаж DVD-дисков.

Цели кампании:

  • Повысить узнаваемость бренда на 15% при помощи продакт плейсмента в фильме.
  • Максимизировать бесплатное покрытие медиа и сделать Audi лидером автомобильных брендов в 2004 году.
  • Повысить  узнаваемость бренда как прогрессивного, стильного и спортивного, по меньшей мере, у 3 % европейского населения
  • Повысить симпатию к бренду, по меньшей мере, у 2% населения  Европы
  • Увеличить продажи Audi минимум на 7 % в четвертом квартале (по сравнению с 2003 годом).

Целевая аудитория кампании  - две группы.
Первая – посетители кинотеатров в возрасте 12-45 лет, позитивно относящиеся к техническому прогрессу.
Вторая – водители авто класса премиум, примерно 35 лет, занимающие высокий статус в обществе, ценящие дизайн во всем.

Креативная концепция:
Креативная стратегия кампании  "Завтра наступит сегодня" ставит в центре бренд Vorsprung durch Technik. Позиционируя Audi как автомобиль класса премиум, кампания ставит его в фильме в качестве  одного из главных героев. Динамичная смена слайдов автомобиля подчеркивает его спортивные характеристики. Технические инновации были также продемонстрированы посредством TVC and BTL.

Расходы на маркетинг составили $ 25 млн.

Результаты:

  1. Активная интеграция  автомобиля в гущу событий фильма и использование его главным героем привело к внезапному росту продаж - 76%.
  2. Audi RSQ собрал  230 млн. дохода благодаря рекламе в печати, на ТВ и в онлайновых медиа.
  3. Audi RSQ упоминали на www.google.com  37 000 раз, это почти в два раза больше чем упоминание о любом другом продакт плейсменте в 2004 году.
  4. Имидж бренда как прогрессивный, стильный и спортивный подтвердился.
  5. На 13.3% повысились продажи авто в конце 2004 года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.

Посмотреть ролик "Tomorrow has arrived today" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "RSQ Promo" (3.1 Мб)
Скачать ролик

Печатная реклама


Реклама в Интернет

Креативный директор: Gerhard Kiefer, Nadege Perreve
Арт-дирктор: Cornelia Pfluger
Копирайтер: Dominic Saxl
Фотограф: Studio Becker

Награды:
EURO EFFIE, 2005 (Silver) for Automotive






Постоянная ссылка на статью: