Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Немецкая компания Audi AG получила серебряную награду EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую фильм "Я, робот" с Уиллом Смитом.
Эта награда считается одной из наиболее престижных в мире рекламы. За право получить ее на последнем этапе боролись 46 претендентов, однако Audi обошла всех и на торжественной церемонии в Брюсселе получила вожделенный приз. Ее кампания называлась "Будущее наступило сегодня", и главной "звездой" этой кампании был спортивный Audi RSQ, созданный специально для Уилла Смита – исполнителя главной роли в фильме "Я, робот". Рекламная акция началась в апреле, когда в Берлине журналистам был официально представлен Audi RSQ; сразу после в Интернете появился сайт RSQ, телевизионный ролик и печатная реклама. Автомобиль выставлялся в разных странах на премьере фильма и использовался при начале продаж DVD-дисков.
Цели кампании:
Повысить узнаваемость бренда на 15% при помощи продакт плейсмента в фильме.
Максимизировать бесплатное покрытие медиа и сделать Audi лидером автомобильных брендов в 2004 году.
Повысить узнаваемость бренда как прогрессивного, стильного и спортивного, по меньшей мере, у 3 % европейского населения
Повысить симпатию к бренду, по меньшей мере, у 2% населения Европы
Увеличить продажи Audi минимум на 7 % в четвертом квартале (по сравнению с 2003 годом).
Целевая аудитория кампании - две группы. Первая – посетители кинотеатров в возрасте 12-45 лет, позитивно относящиеся к техническому прогрессу. Вторая – водители авто класса премиум, примерно 35 лет, занимающие высокий статус в обществе, ценящие дизайн во всем.
Креативная концепция: Креативная стратегия кампании "Завтра наступит сегодня" ставит в центре бренд Vorsprung durch Technik. Позиционируя Audi как автомобиль класса премиум, кампания ставит его в фильме в качестве одного из главных героев. Динамичная смена слайдов автомобиля подчеркивает его спортивные характеристики. Технические инновации были также продемонстрированы посредством TVC and BTL.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.