Audi получила награду Effie за рекламу RSQНемецкая компания Audi AG получила серебряную награду EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую фильм "Я, робот" с Уиллом Смитом. Эта награда считается одной из наиболее престижных в мире рекламы. За право получить ее на последнем этапе боролись 46 претендентов, однако Audi обошла всех и на торжественной церемонии в Брюсселе получила вожделенный приз. Ее кампания называлась "Будущее наступило сегодня", и главной "звездой" этой кампании был спортивный Audi RSQ, созданный специально для Уилла Смита – исполнителя главной роли в фильме "Я, робот". Рекламная акция началась в апреле, когда в Берлине журналистам был официально представлен Audi RSQ; сразу после в Интернете появился сайт RSQ, телевизионный ролик и печатная реклама. Автомобиль выставлялся в разных странах на премьере фильма и использовался при начале продаж DVD-дисков.
Цели кампании:
- Повысить узнаваемость бренда на 15% при помощи продакт плейсмента в фильме.
- Максимизировать бесплатное покрытие медиа и сделать Audi лидером автомобильных брендов в 2004 году.
- Повысить узнаваемость бренда как прогрессивного, стильного и спортивного, по меньшей мере, у 3 % европейского населения
- Повысить симпатию к бренду, по меньшей мере, у 2% населения Европы
- Увеличить продажи Audi минимум на 7 % в четвертом квартале (по сравнению с 2003 годом).
Целевая аудитория кампании - две группы. Первая – посетители кинотеатров в возрасте 12-45 лет, позитивно относящиеся к техническому прогрессу. Вторая – водители авто класса премиум, примерно 35 лет, занимающие высокий статус в обществе, ценящие дизайн во всем.
Креативная концепция: Креативная стратегия кампании "Завтра наступит сегодня" ставит в центре бренд Vorsprung durch Technik. Позиционируя Audi как автомобиль класса премиум, кампания ставит его в фильме в качестве одного из главных героев. Динамичная смена слайдов автомобиля подчеркивает его спортивные характеристики. Технические инновации были также продемонстрированы посредством TVC and BTL.
Расходы на маркетинг составили $ 25 млн.
Результаты:
- Активная интеграция автомобиля в гущу событий фильма и использование его главным героем привело к внезапному росту продаж - 76%.
- Audi RSQ собрал 230 млн. дохода благодаря рекламе в печати, на ТВ и в онлайновых медиа.
- Audi RSQ упоминали на www.google.com 37 000 раз, это почти в два раза больше чем упоминание о любом другом продакт плейсменте в 2004 году.
- Имидж бренда как прогрессивный, стильный и спортивный подтвердился.
- На 13.3% повысились продажи авто в конце 2004 года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Посмотреть ролик "Tomorrow has arrived today" (1.1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "RSQ Promo" (3.1 Мб) Скачать ролик
Печатная реклама
Реклама в Интернет
Креативный директор: Gerhard Kiefer, Nadege Perreve Арт-дирктор: Cornelia Pfluger Копирайтер: Dominic Saxl Фотограф: Studio Becker
Награды: EURO EFFIE, 2005 (Silver) for Automotive |