Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Разжигая потребительские инстинкты новых американцев, искренне и в прямом смысле желая добра себе, людям, и банкам, Visa развернула в прошлом году кампанию "Ковбойская шляпа" или "Мечтай по-крупному!".
Цели кампании
Заставить покупателей искать новые поводы для использования карт Visa
Стимулировать высокие обороты потребительских средств
Усилить проникновение кредитных и чековых карт Visa в покупательскую и бизнес-среду
Креативная стратегия/решение
Агентство Marketing Drive Worldwide запустило комплексную программу многоуровневого вовлечения покупателей и банковских служащих в выгодные по цене и легкие по исполнению операции, которые, кроме всего прочего, пробуждали бы дружеские чувства к Visa не только у покупателей, но у и банков – членов ФРС.
Чтобы обеспечить успех программы на всех уровнях, Marketing Drive реализовало несколько творческих идей:
Дизайн материалов по продажам настраивал на комплексную покупку и стимулировал участие в программе.
Материалы по обучению банковского персонала кросс-продажам с использованием карт Visa содержали вдохновляющие месседжи.
Тотализаторы для персонала и покупателей возбуждали интерес, создавали оживление и подталкивали к заключению сделок.
Маркетинг на месте продажи и РОS-материалы обеспечивали удобную он-лайн связь с банками через интернет, телефон и факс.
Призовой фонд был структурирован с максимальной ценовой выгодой. Списки покупателей банков сводились вместе, чтобы снизить цены. В довершение всего, Marketing Drive управляло всей администрацией тотализаторов и всеми выигрышами так, чтобы банки поняли: участвовать в кампании выгодно, легко и совершенно не утомительно!
Результаты
Интегрированная программа открыла для Visa широкий путь построения идентичности бренда в среде банков – членов ФРС
Более 60% участников программы признались, что стали активнее использовать кредитную карту Visa.
В среднем использование карт Visa увеличилось на 28%
95% пользователей выразили желание поучаствовать в кампании еще раз.
Название: Мечтай по-крупному Агентство: Marketing Drive Worldwide Рекламодатель: Visa International Бренд: Visa Бизнес-сектор: Кредитные карты Страна: United States Рынок: United States
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.