Visa – и дело в шляпе!Разжигая потребительские инстинкты новых американцев, искренне и в прямом смысле желая добра себе, людям, и банкам, Visa развернула в прошлом году кампанию "Ковбойская шляпа" или "Мечтай по-крупному!".
Цели кампании
- Заставить покупателей искать новые поводы для использования карт Visa
- Стимулировать высокие обороты потребительских средств
- Усилить проникновение кредитных и чековых карт Visa в покупательскую и бизнес-среду
Креативная стратегия/решение
Агентство Marketing Drive Worldwide запустило комплексную программу многоуровневого вовлечения покупателей и банковских служащих в выгодные по цене и легкие по исполнению операции, которые, кроме всего прочего, пробуждали бы дружеские чувства к Visa не только у покупателей, но у и банков – членов ФРС.
Чтобы обеспечить успех программы на всех уровнях, Marketing Drive реализовало несколько творческих идей:
- Дизайн материалов по продажам настраивал на комплексную покупку и стимулировал участие в программе.
- Материалы по обучению банковского персонала кросс-продажам с использованием карт Visa содержали вдохновляющие месседжи.
- Тотализаторы для персонала и покупателей возбуждали интерес, создавали оживление и подталкивали к заключению сделок.
- Маркетинг на месте продажи и РОS-материалы обеспечивали удобную он-лайн связь с банками через интернет, телефон и факс.
- Призовой фонд был структурирован с максимальной ценовой выгодой. Списки покупателей банков сводились вместе, чтобы снизить цены. В довершение всего, Marketing Drive управляло всей администрацией тотализаторов и всеми выигрышами так, чтобы банки поняли: участвовать в кампании выгодно, легко и совершенно не утомительно!
Результаты
- Интегрированная программа открыла для Visa широкий путь построения идентичности бренда в среде банков – членов ФРС
- Более 60% участников программы признались, что стали активнее использовать кредитную карту Visa.
- В среднем использование карт Visa увеличилось на 28%
- 95% пользователей выразили желание поучаствовать в кампании еще раз.
Название: Мечтай по-крупному Агентство: Marketing Drive Worldwide Рекламодатель: Visa International Бренд: Visa Бизнес-сектор: Кредитные карты Страна: United States Рынок: United States |