Самая отвязная

Раздавая направо и налево советы по  развеселой укладке волос, OgilvyOne помог Sunsilk завоевать сердца европейских девчонок и выбиться в молодежные бренды.

Креативная стратегия

Хочешь быть чертовски кудрявой или заиметь на голове настоящий блин? – Придуманный специально для завзятых хулиганок интерактивный шаблон с полезными советами, знакомствами, поощрительными призами, сексуальными примочками и новостной рассылкой, а главное – с он-лайн видео-иллюстрацией о том, как стать самой плохой девочкой - заставил европейские страны, продающие линейку Sunsilk, буквально выстроиться в очередь.

Получившееся в результате что-то среднее между уроком и развлечением  - эдакий "завиеж" -  был запущен в Великобритании, Бельгии, Франции, Испании, Финляндии, Швеции и Ирландии, и к этой компании жаждут присоединиться многие другие рынки.

Посмотреть ролик "Max Behaving Badly" (1.7 Мб)


Результаты

Посещение сайта (www.sunsilk.com) возросло неимоверно – с 6.500 в марте 2005 до 200.000 в августе этого же года.






Постоянная ссылка на статью: