DocList.Ru: Статьи05.11.2008 |
|
Самая отвязная |
|
Самая отвязнаяРаздавая направо и налево советы по развеселой укладке волос, OgilvyOne помог Sunsilk завоевать сердца европейских девчонок и выбиться в молодежные бренды.
Креативная стратегияХочешь быть чертовски кудрявой или заиметь на голове настоящий блин? – Придуманный специально для завзятых хулиганок интерактивный шаблон с полезными советами, знакомствами, поощрительными призами, сексуальными примочками и новостной рассылкой, а главное – с он-лайн видео-иллюстрацией о том, как стать самой плохой девочкой - заставил европейские страны, продающие линейку Sunsilk, буквально выстроиться в очередь. Получившееся в результате что-то среднее между уроком и развлечением - эдакий "завиеж" - был запущен в Великобритании, Бельгии, Франции, Испании, Финляндии, Швеции и Ирландии, и к этой компании жаждут присоединиться многие другие рынки. Посмотреть ролик "Max Behaving Badly" (1.7 Мб) РезультатыПосещение сайта (www.sunsilk.com) возросло неимоверно – с 6.500 в марте 2005 до 200.000 в августе этого же года. |
|