Кто такой Дымов?
Кто такой Дымов?Брэнд: "Дымов" Маркетинговая цель
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда Рынок колбасных изделий динамично развивается и характеризуется наличием достаточно большого числа конкурентов. Рост данного рынка в 2004 году составил порядка 4%. Основными игроками на рынке колбасных изделий являются Микояновский, Клинский, Черкизовский, Царицынский, Останкинский мясокомбинаты, которые присутствуют на рынке в течение длительного периода и сумели завоевать доверие потребителей. Компании "Дымов" за сравнительно небольшой период времени удалось занять стабильные позиции на рынке. В связи с наблюдающимся за последние 3 года ростом доходов населения, потребители все чаще обращают внимание на мясные деликатесы и колбасы премиального уровня, как на продукты более качественные и вызывающие приятные ассоциации с праздником и семейным уютом. Для потребителей городов-миллионников характерен рост реальных доходов, и, как следствие - смещение спроса в сторону более дорогих и качественных продуктов. "Дымов" - это молодая, современная, динамично развивающаяся компания, производящая высококачественные колбасные изделия и деликатесы, использующая нетрадиционные подходы и идеи в производстве и продвижении продукции, ориентированной на успешных людей. На российском рынке колбасных и мясных изделий высокий ценовой сегмент представлен достаточно слабо и в основном не выделяется из сегмента "средний". Особенностью рынка колбасных изделия является то, что большинство производителей сконцентрировали свое производство именно в среднем ценовом сегменте, поэтому компания "Дымов" сосредоточила свои усилия на сегменте выше среднего как наиболее привлекательном с точки зрения возможности реализации поставленных маркетинговых задач. С этой целью была разработана линейка уникальных колбас "Высокая Кухня" - это колбасные изделия с уникальным наполнением: орегано, шафраном, красным вином и т.д. Целевая ГруппаПреобладают горожане - женщины и мужчины, в возрасте 25-45 лет, имеют высшее или средне-специальное образование; руководители, специалисты, топ-менеджеры, служащие, со средним и выше среднего уровнем доходов, которые:
Креативная стратегияОсновная идея: "Дымов" - это продукция для людей, которые выбирают высокое качество, эксклюзивность и престижность. Кампания по запуску линейки "Дымов" "Высокая Кухня" должна закрепить имидж компании, производящей лучшие, качественные колбасные изделия и деликатесы по классическим и инновационным рецептам и выделится среди конкурентов, которые в основном работают на рынке в сегменте "средний". С этой целью:
Основная цель: донести до потребителя идею о том, что колбаса может быть истинным шедевром и украшением стола. Посмотреть ролик "Дымов" (0.9 Мб) Медиа стратегия Брэнд "Дымов" был уже достаточно известен на московском рынке, основной задачей кампании было - донесение информации потребителям об уникальных вкусовых качествах продукции, поэтому основными каналами для покрытия целевой аудитории были выбраны пресса, POSM, промо-акции, спонсорские и спецмероприятия, когда потребитель может получить полную информацию "почему он должен выбрать "Дымов" и оценить качество продукции посредством дегустации в месте покупки. Поскольку брэнд "Дымов" именной, и ассоциируется у потребителя с конкретным человеком, то кампания сопровождалась интервью и комментариями Вадима Дымова во многих основных, деловых и потребительских изданиях. Использованные медиа каналы
Общий медиа - бюджет
Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д. PR
Trade-marketing
Результаты
Постоянная ссылка на статью:
|