Все начиналось с картошки
Все начиналось с картошкиБрэнд: "Хрустящий картофель (Девочка)" Маркетинговая цель
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда На фоне роста сегмента снеков в целом, наметилась тенденция стагнации категории сухариков, и рост в сегменте картофельных чипсов. Многие российские производители вывели торговые марки картофельных чипсов на рынок. По данным ACNielsen в 2005 году "Хрустящий картофель" (Девочка) стал самым быстрорастущим брэндом в своей категории. Увеличение роста продаж за 2005 год составило 300% по сравнению с предыдущим годом. В настоящий момент по доле рынка натуральных картофельных чипсов "Хрустящий картофель" занимает 4-е место в Москве: Москва (volume share)
По данным ACNielsen, Total Russia, AM 2006 Целевая группа Исходя из поставленных маркетинговых целей, целевая группа была определена следующим образом: молодые люди от 25 – 40 лет со средним и выше доходом, ведущие активный образ жизни, романтики, достигшие успеха, имеющие четкую жизненную позицию, взгляды, стремления. У всех есть своя история, приятные воспоминания из жизни, о чем они любят с ностальгией вспоминать.. Для данной целевой группы эмоциональная составляющая при принятии решения о покупке играет значительную роль, зачастую даже более важную, чем рациональные соображения. Креативная стратегияИсходя из характеристик описанной целевой группы, был разработан соответствующий креатив: героями рекламной кампании "Все начиналось с картошки" стали представители целевой аудитории, молодые люди в студенческие годы, которые пришлись на 70-80-х гг. Эмоциональная составляющая ролика – возвращение зрителей назад в прошлое, когда были поездки на картошку, походы с палатками, веселые студенческие посиделки у костра (рекламные ролики "Мехмат", "Костик")… Посмотреть ролик "Мехмат" (1.3 Мб) Посмотреть ролик "Костик" (1.1 Мб) Особый колорит кампании придавал ролик " Конструкторское бюро", созданный по мотивам хита 80-х годов - фильма "Самая обаятельная и привлекательная", где передана особенная, теплая атмосфера коллектива советского НИИ. Посмотреть ролик "Конструкторское бюро" (1.3 Мб) Современную целевую аудиторию сюжеты роликов заставляют увидеть себя много лет назад, всколыхнуть забытые приятные моменты из жизни, вспомнить вкус молодости, беззаботное время. Позитивный эмоциональный заряд креативной идеи кампании позитивно сказался при достижении поставленных маркетинговых задач. Медиа стратегияОсновным принципом медиа-стратегии брэнда является интегрированный подход и масштабность в выборе медианосителей, позволяющие комплексно охватить выбранную целевую аудиторию. При продвижении чипсов "Хрустящий картофель" (Девочка) основными средствами массовых коммуникаций были выбраны
Использованные медиа каналы
Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д. Успех брэнда основан на интегрированной коммуникации. Основные мероприятия:
Результаты 1. Успешно проведенная рекламная кампания позволила добиться присутствия брэнда Хрустящий картофель в большинстве розничных сетей (Перекресток, Седьмой континент, Ашан, Мосмарт, Копейка, Рамстор,Патерсон) 2. Показатели роста брэнда "Хрустящий картофель" определяет базовый сегмент" (по данным ACNielsen) value share 3. По данным ACNielsen, "Хрустящий картофель" - самый быстрорастущий брэнд в сегменте картофельных чипсов. Рост в 3 раза по сравнению с 2004 годом! Value Volume Постоянная ссылка на статью:
|