DocList.Ru: Статьи20.10.2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка Епропы за первые девять месяцев 2004 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка Епропы за первые девять месяцев 2004 г.TNS Media Intelligence/CMR, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представила отчет за первые 9 месяцев 2004 г. по оценке объема рекламных рынков Франции и Венгрии Так объем рынка рекламы во Франции за первые 9 месяцев 2004 г. составил 12,8 млрд. евро, что на 11.5% больше аналогичного показателя прошлого года. В Венгрии - 1,2 млрд. евро (при 14,1% роста рынка). Наиболее активно развивающимся сегментом рекламного рынка во Франции стал Интернет, продемонстрировав соответственно 68,8% прироста по сравнению с первыми 9 месяцами 2003 года. В Венгрии самым динамичным медиа явилось телевидение, где была зафиксирован рост объемов размещаемой рекламы 65.7% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Среди ведущих рекламодателей первое место по росту расходов на рекламу во Франции занимает компания France Telecom Group. По сравнению со сходным периодом 2003 г. рекламные расходы компании выросли на 36,4% В Венгрии это компания Magyar Danone Kft (125.2 % роста) и Magyar Tavkozlesi Rt при 109% роста соответственно. Франция
|
Медиа | Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) | Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро) | Прирост, % | Доля, % (Январь-Сентябрь 2004) |
ИТОГО | 11 532 | 12 858 | 11.50% | 100.00% |
Печатные СМИ | 3 969 | 4 369 | 10.10% | 34.00% |
Радио | 1 831 | 2 064 | 12.70% | 16.10% |
Телевидение | 3 765 | 4 066 | 8.00% | 31.60% |
Наружная реклама | 1 586 | 1 764 | 11.30% | 13.70% |
Кинотеатры | 75 | 78 | 3.60% | 0.60% |
Интернет | 305 | 516 | 68.80% | 4.00% |
ТОП-10 рекламодателей на рынке Франции
Компания | Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) | Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) | Прирост, % |
Итого | 11 532 | 12 858 | 11.50% |
DANONE Group | 362 | 347 | -4.20% |
L''OREAL Group | 300 | 313 | 4.20% |
VIVENDI UNIVERSAL Group | 256 | 288 | 12.70% |
FRANCE TELECOM Group | 209 | 285 | 36.40% |
PSA Group (Peugeot Citroen) | 239 | 256 | 7.00% |
CARREFOUR Group | 180 | 238 | 32.20% |
NESTLE Group | 260 | 226 | -13.30% |
MULLIEZ Group (Auchan, Decathlon…) | 175 | 213 | 21.60% |
RENAULT Group | 204 | 207 | 1.40% |
UNILEVER Group | 213 | 183 | -13.80% |
Медиа | Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) | Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро) | Прирост, % | Доля, % (Январь-Сентябрь 2004) |
ИТОГО | 1 086 | 1 239 | 100.00% | 14.10% |
Печатные СМИ | 249 | 269 | 21.70% | 8.20% |
Радио | 45 | 70 | 5.70% | 56.40% |
Телевидение | 723 | 814 | 65.70% | 12.60% |
Наружная реклама | 62 | 78 | 6.30% | 26.20% |
Кинотеатры | 4 | 3 | 0.30% | -12.50% |
Интернет | 4 | 4 | 0.30% | 2.40% |
ТОП-10 рекламодателей на рынке Венгрии
Компания |
Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) | Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро) |
UNILEVER MAGYARORSZAG KFT. | 48.2 | -9.10% |
T-MOBILE | 37.8 | 71.00% |
PROCTER & GAMBLE KFT. | 31.3 | 0.40% |
MAGYAR TAVKOZLESI RT. (Hung.Telecom) | 30.3 | 109.00% |
RECKITT BENCKISER KFT. | 29.8 | 22.80% |
BRAU UNION HUNGARIA KFT. | 29.2 | 47.90% |
L''OREAL | 29.2 | 8.20% |
MAGYAR DANONE KFT. | 28.3 | 125.20% |
PANNON GSM (Telenor) | 23.6 | -4.70% |
VODAFONE MAGYARORSZAG RT. | 23.5 | 10.40% |