Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Нынешняя экономика требует талантливых людей с опытом в конкретной отрасли. Люди, которые недавно были уволены с работы или которые планируют смену работы, обращают на себя внимание. Есть огромное количество талантливых и опытных людей. Поэтому Вам нужно выделиться из толпы, чтобы Вас заметили. Мне однажды сказали, что быть «слишком высоким» - не очень хорошая вещь. Позже я понял, что они имели в виду размер бюджета, а не высоту. Большой бюджет привлекает нежелательное внимание, особенно когда бизнес развивается медленно. Поэтому, иногда лучше быть «мелким» и незаметным.
Однако кандидат, ищущий новую работу, должен быть выше, чем толпа, а прежде чем, Вы сможете стать «выше», вы должны объективно проанализировать собственные таланты, навыки и качества.
Продавайте Ваши достоинства после того, как вы определили, в чем они заключаются. Затем вы должны представить и продать их потенциальным работодателям. Не ожидайте, что другие сделают это за Вас.
Одно дело произвести впечатление на кого-то. Но другое дело - произвести длительное, неизгладимое впечатление.
Представьте режиссера, подбирающего актера для роли. Проявив свои качества и способности однажды, актер становится востребованным, и его приглашают на новые роли. Вот какую пользу может оказать неизгладимое впечатление. То же самое применимо и в поиске PR должности. Если вы способны представить ваши личные качества, профессиональные навыки и опыт убедительным образом, Вас запомнят, и в будущем вы будете востребованы.
Итак, как попасть на вершину в списке потенциальных работодателей? Подготовка, представление и способность установить отношения с вашим интервьюером - это основные навыки. Установить отношения с кем-либо предполагает, что оба лица установят личный контакт друг с другом на определенном уровне.
Чтобы установить личный контакт в интервью, необходимо подготовиться к этому. Узнайте все, что можно о компании, в которую идешь на собеседование. Узнайте о продуктах, услугах, клиентах и истории компании. И не забывайте про интервьюера. Узнайте что-нибудь о человеке, который будет проводить собеседование с вами интервью. Найдите те элементы, что позволят вам более эффективно установить связь с интервьюером. Когда интервью становится меньше похожим на интервью, а больше в виде диалога, то у вас больше шансов быть выбранным для работы.
Если компания специализируется в сфере производства полупроводников, а вы - разбираетесь в этом, то не держите это в секрете. Или если компания имеет счета на Ближнем Востоке, а вы свободно говорите на арабском или иврите, убедитесь в том, что вы написали это в Вашем резюме. Не думайте, что работодатели ясновидящие и смогут прочитать эту информацию между строк. Напишите всю необходимую информацию сами.
Конечно, всегда найдутся кандидаты, которые «льют воду» в резюме. Не будьте одним из них. Не пытайтесь хитростью или уловками привлечь работодателя, это не сработает. Представляйте себя в качестве профессионала, не пытаясь стать лучшим другом интервьюера.
Если у Вас проблемы оценки своих собственных навыков и достижений, попросите написать резюме друга-специалиста PR. Я подчеркиваю, специалиста PR, потому что люди, которые непосредственно не вовлечены в PR бизнес, не понимают нюансов этой деятельности. Поэтому из-за неправильной оценки, вы не сможете подчеркнуть те преимущества, которые произведут впечатление на работодателя.
Итак:
1) определите свои уникальные, профессиональные достижения. Сконцентрируйтесь на тех качествах и навыках, которые выделят вас из толпы.
2) Представьте свои достоинства в сопроводительном письме, в резюме и на собеседовании.
3) сосредоточивайтесь на создании длительного воспоминания о себе. В условиях конкуренции, на переполненном PR рынке, трудно найти работу. Выбирая те компании, которые занимаются деятельностью, относящейся к вашей узкой специализации, вы повышаете ваши шансы найти нужную работу.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.