Финишировал  первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара», организатором которого стало рекламное агентство «Нью-Тон».
Фестиваль проходил с декабря 2008 г. по апрель 2009 г. в формате он-лайн. Впервые в истории фестивального движения мероприятие полностью – от сбора работ до голосования жюри – проходило в Интернете.
Целью фестиваля стало отслеживание текущих тенденций в самой зрелищной и эффектной отрасли рекламы – автомобильной.
Организаторы фестиваля намеренно пригласили в состав жюри известных людей из разных профессиональных областей, чтобы оценить работы  с точки зрения тех, для кого и создается реклама – потребителей.
Члены жюри проделали нелегкую работу, футболист Спартака  Александр Прудников сказал: «Было непривычно давать оценки в той области, где я выступаю не  как профессионал, а как ежедневный наблюдатель.  Большинство работ мне  понравились, это удивительно - как можно одну и ту же тему авто  раскрывать каждый раз  по-новому!»
 
В каждой  из 9 категорий определились победители. Гран-при  фестиваля - стилизованная ретро-фара - заслуженно достанется  компании General Motors DAT CIS. Остальным победителям будут вручены наградные дипломы. Компания  BrandNew   завоевала приз зрительских симпатий – подборку тематической литературы, предоставленную партнером фестиваля – издательством «Претекст». Ознакомиться с полным списком победителей  можно на сайте www.mmfar.com,  который по окончании фестиваля продолжит существование в качестве рекламно-маркетинговой площадки.
Автор статьи: Ксения
Разместил: Ксения Ksenia Симонова