СКИНЬ SMS...

Благодаря прямой направленности, двусторонней связи, мобильности и доступности SMS-маркетинг поможет построить эффективную стратегию общения с клиентами и партнерами. Не стоит думать, что таким образом можно отправить только сухую рекламную информацию. В наше время доступно большое разнообразие мероприятий, которые можно осуществить при помощи SMS-маркетинга: это и формирование лояльности, и осуществление различных рекламных акций, и проведение маркетинговых исследований. Рассмотрим несколько, наиболее часто используемых, приемов.
 
Программы лояльности – завоюйте правильное отношение!
Информирование. Отправьте своим клиентам информацию о проводимых акциях, новинках, мероприятиях – это поможет Вам добиться внимание к своей компании. А если хотите постоянно напоминать о себе клиенту или чтобы о Вас помнили долго,  добавите возможность скачивания на телефон оригинальных картинок (логотипов), мелодий.
Поздравление. Всегда приятно получить поздравление с общепринятыми и, тем более, с персональными праздниками! Уделите внимание своим партнерам и клиентам,  отправьте SMS с пожеланиями в праздничный день и будьте уверены, что Вы заслужили положительное мнение о себе.
 
Рекламные акции – подарите особые возможности!
Купоны со скидкой. Подскажите клиенту номер, прислав SMS на который, он сможет получить SMS-купон с правом на скидку или подарок.
Розыгрыши. В рекламных материалах, на упаковке продукции или в магазинах можно разметите информацию, где указано, что, отправив SMS на определенный номер, клиент становится участником розыгрыша. Ответы о выигрыше отправитель получает немедленно.
Викторины, SMS-игры. Наградите своих клиентов за знания! Отправив SMS с кодовым словом, участник получает вопросы с вариантами ответов. За правильный ответ клиенту полагается подарок.
Конкурсы. Позвольте своим клиентам проявить творческие способности! Объявите конкурс на лучший слоган, лозунг, название, фотографию, ролик и др. Не забудьте наградить победителей.
 
Маркетинговые исследования – узнайте больше!
Сбор информации. Сбор информации с помощью SMS может быть одним из вариантов, наравне с опросами, организуемыми на радио, телевидении, в прессе.
Голосование. SMS может использоваться как один из каналов обратной связи при проведении различных голосований.
 
...ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ДОСТАВЛЕНО!
Автор статьи: Гюля Морозова
Разместил: Гюля GM Морозова