Чем больше все меняется, тем больше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показывающий, как частота рекламы влияет на эффективность.
Томас Смит в 1885 году написал это:
* Первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он не видит ее. * Во второй раз он не замечает ее. * В третий раз он сознает ее существование. * В четвертый раз, он слегка вспоминает, что видел эту рекламу раньше. * В пятый раз он читает ее. * В шестой раз, он обращает внимание на эту рекламу. * В седьмой раз он читает ее и говорит: "Ах, брат!" * В восьмой раз, он говорит: "Опять эта вещь (которую вы рекламируете)!" * В девятый раз он задается вопросом, сколько же стоит эта вещь. * В десятый раз, он спросит своего соседа, пробовал ли тот эту вещь. * В одиннадцатый раз он задается вопросом, каким образом рекламодатель оплачивает рекламу. * В двенадцатый раз он считает, что это должно быть хорошая вещь. * В тринадцатый раз, он думает, возможно, эту вещь стоит купить. * В четырнадцатый раз, он вспоминает, что давно хочет эту вещь. * В 15-й раз он раздразнен, потому что он не может позволить себе купить эту вещь. * В 16 раз, он думает, что купит эту вещь. * В 17-й раз он делает решение купить ее. * В 18 раз ругает свою нищету. * В 19 раз он осторожно считает деньги. * В 20 раз он видит рекламу и покупает то, что предлагает реклама. |