Маркетинг для нового малого бизнеса
Начать свой малый бизнес – это серьезная задача. Вы невольно столкнетесь со статистикой о неудачных бизнесах во всем мире. Это принесет вам чувство страха и оживления. Но вам надо будет решить, как сделать так, чтобы вы не попали в число неудачных бизнесменов. Одно орудие, которое всегда у вас под рукой – маркетинг. Маркетинг для нового малого бизнеса отличается от маркетинга для уже работающего предприятия. Но цель одна – увеличить объемы продаж и поддерживать приток средств. Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Руководство для начала малого бизнеса - 8 маркетинговых стратегий
Малому бизнесу на заметку: как сэкономить на отоплении
Производство станков и оборудования для малого бизнеса
Стратегия малого бизнеса
Лозунг маркетинга: Создание и использование лозунга в жизни, карьере и бизнесе
Системы бухгалтерского учета для малого бизнеса
7 факторов, которые нужно рассмотреть перед тем, как покупать софт по бухгалтерскому учету для малого бизнеса
Малый торговый бизнес принесут в жертву сетям
Налоговая псевдореволюция в малом бизнесе
С чего начинается «маленький» бизнес, или как стать предпринимателем и зарегистрировать ИП
Открытые вопросы








