E-комммерция
Понятие «электронные деньги» еще несколько лет назад вызывало недоумение. Теперь они стали неотъемлемой частью электронного бизнеса или E-коммерции. Здесь работают свои законы, видны свои проблемы и господствуют свои лидеры рынка. Электронный бизнес уже прочно вошел в нашу жизнь и привнес новые подходы к ведению дел. Сеть подарила достаточно много информации о товарах и услугах для потребителей, но потребовала оптимальной настойки Веб-страниц с описанием товаров. Так Интернет-порталы стали полигонами сражений за клиентов. Е-коммерция требует серьезного подхода, как и традиционный бизнес. О том, как постичь азы электронного бизнеса и в дальнейшем стать профессионалом читайте в материалах данного раздела.
20.10.2008
Google шокировал аналитиков. За год компания показала впечатляющий результат
Во втором квартале нынешнего года компания Google поразила аналитиков и сделала несостоятельными их прогнозы относительно финансового благополучия IT-гиганта: прибыль компании удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат не явился следствием чего-либо экстраординарного —...
18.10.2008
Инвестиционный бум в Рунете: то ли он есть, то ли его нет
Как и шесть лет назад, сегодняшнее увлечение Рунетом — эхо процессов, происходящих в США и Западной Европе. Есть, правда, одно существенное отличие. В 1999—2000 гг. российские бизнесмены, как и их иностранные коллеги, вкладывались в новые, еще не доказавшие свою состоятельность проекты —...
17.10.2008
Monster интернет-рекрутинга пришёл в Россию. Он поможет россиянам искать работу
Заработал русскоязычный сайт мирового лидера интернет-рекрутинга — американской компании Monster Worldwide. Уже эти робкие первые шаги способны помочь российскому кадровому рынку, отмечают экcперты. Владельцы российских интернет-ресурсов приветствуют появление еще одного конкурента.
17.10.2008
WebMoney практикум
Наверное, не существует делового человека, который не слышал бы об электронных деньгах. Однако степень осведомленности у большинства варьируется от смутных слухов о многочисленных мошенничествах в сети, до общего представления о наличии некоего электронного кошелька, который не плохо бы иметь,...
16.10.2008
Google готов перекроить рынок России
Крупнейшая в мире поисковая система Google вчера объявила о запуске в России сервиса контекстной рекламы. В Google прямо заявляют, что настроены перекроить расклад сил на местном рынке. Эксперты считают, что Google сможет потеснить доминирующих здесь игроков не сразу и на освоение рынка у...
16.10.2008
Сами заберут. Клиенты интернет-магазинов готовы отказаться от доставки
Поведение американских потребителей разрушает привычные представления об электронной торговле. Все чаще жители США, заказав товар через Интернет, самостоятельно забирают его у торговцев. Отголоски этой тенденции слышны уже и в России. Россияне покупают в интернете только «точные» товары.
15.10.2008
Спор вокруг «Сотовика. ру» решат в суде. В Рунет приходят рейдерские технологии
Самый популярный телекоммуникационный ресурс рунета «Сотовик» оказался в центре корпоративной войны. Контроль над сайтом оспаривают его генеральный директор Виктор Стрижак и акционеры компании. Стороны обвиняют друг друга в попытках присвоения интернет-адреса.
14.10.2008
ИД «Секрет фирмы» договорился продать проект Газета.Ru
Вчера стало известно, что издательский дом «Секрет фирмы» заключил соглашение о продаже популярного интернет-издания «Газета.Ru». По информации РБК daily, потенциальным приобретателем издания стал генеральный директор компании «Газпроминвестхолдинг» Алишер Усманов.
14.10.2008
Копила на MBA — построила бизнес
В декабре 1999 года — как раз когда роскошные презентации на Силиконовой аллее в Нью-Йорке сменились скромной рекламой в небольшом окошке браузера, а венчурного капитала отчаянно не хватало — Дэни Леви учредила интернет-компанию. Сумасшедшая идея. 28-летняя Леви была редактором прототипа нового...
13.10.2008
Google атакует на всех фронтах, расширяя спектр своих услуг
Американский интернет-концерн Google успешно осваивает новые услуги, привлекая на свои сайты все больше пользователей и, соответственно, рекламы. В своем развитии компания уже играет на чужом поле, конкурируя как с телекоммуникационными компаниями вроде Deutsche Telekom, так и с медийными, среди...