Новая коммуникационная стратегия компании Electrolux
Новая коммуникационная стратегия компании ElectroluxКомпания Electrolux, мировой лидер по производству бытовой техники, запускает принципиально новую коммуникационную кампанию и модельный ряд под слоганом "Electrolux – Thinking of you". Новая линейка товаров подчеркивает акцент на инновационные разработки, основанные на понимании потребностей покупателей, их запросов и пожеланий. Новая коммуникационная стратегия в Европе запланирована на первое полугодие 2006 года. Рекламная кампания была разработана агентством Lowe Brindfors, Швеция. Для первого этапа кампании было изготовлено 16 рекламных макетов и 3 телевизионных ролика. Весь рекламный ряд выводит на первый план продукт и усиливает сообщение за счет его презентации в сюрреалистическом ключе, с использованием художественной фотографии, вариаций с масштабом и контекстом. Посмотреть ролик "Thinking of you" (4.8 Мб) "Наша коммуникационная стратегия содержит 3 главные составляющие", говорит Питер Шоландер, первый Вице-президент по маркетингу в Европе и глобальному брендингу. "Во-первых, инновации и дизайнерские решения, которые призваны заботиться о Вас - это наша цель. Во-вторых, новая стратегия основана на рассказе о том, что "мы думали о Вас, создавая этот продукт". Благодаря этому, мы можем показать, каким образом появляются наши новые разработки. И, в-третьих, основная идея новой стратегии выражена в ключевом сообщении "Electrolux – Thinking of you". Рукописные буквы над логотипом подчеркивают, что мы, как никто другой, понимаем ваши личные потребности и желания. Electrolux будет использовать слоган "Thinking of you" в качестве ключевого сообщения для всех каналов коммуникации, таких как Интернет, связи с общественностью и рекламные материалы. Справка Постоянная ссылка на статью:
|