Рай в гараже
В 1999 году самоуверенный и спортивный бренд SEAT решил заново раскрутить своего ферзя - выходящий из моды автомобиль Leon. Вопреки законам старения автомарок и явную депрессию на Европейском авторынке, SEAT умудрился увеличить число продаж от 28 до 39%. И если правду говорят, что успеха добиваются в основном фанатики и безразлично – какими средствами, то название гаража для вышедшего из моды авто Храмом покажется вполне логичным. Для фанатиков, разумеется. Цели кампании
Целевая аудиторияВ основном это молодые и весьма самоуверенные мужчины. Они ревностные водители, теряющие голову при виде колес, моторов и лошадиных сил. Автомобили и все, что с ними связано – важная часть их жизни. Это источник удовольствия, символ независимости и прогрессивности. Считать машину средством передвижения на работу или в магазин – значит, оскорбить любимого коня и его хозяина. Период кампанииMid January 2004 to March 2004. Креативная стратегия /решениеВодители таких машин, как Leon - настоящие авто-фанаты. Езда для них – верх наслаждения. Но это только половина истории. Помимо водительского драйва, Leon несет в себе целую философию. Действительно, нечто мистическое объединяет всех, кто держит в руках руль Leon! И этот религиозный экстаз требует своего храма! И этот храм – гараж! "Только для тех, кто верует!". Посмотреть ролик "Believers" (0.8 Мб) МедиаТелевидение, Печать, Наружная реклама и др. Общие маркетинговые затратыОколо ? 5 миллионов Медиа-стратегияВ основе стратегии лежат классические приемы: ТВ-ролики и печатная реклама в магазинах и в прессе. Временная поддержка кино нацелена на привлечение молодежи. РезультатыНа фоне общей депрессии авто-рынка продажи Leon поднялись до 39% в Италии, 28% в Германии, and 31% в Испании, в сравнении с этим же периодом в прошлом году ( источник: car registrations VW AG internal source) Возросший ажиотаж вокруг бренда и модели Leon превзошел средние рейтинги по всем планируемым показателям. Самыми успешными были те коммуникации, в которых бренд звучал как "спортивный" и "индивидуальный" Эти два показателя существенно возросли, особенно в Испании, где яркая и самоуверенная тональность SEAT покарила сердца людей, совершив настоящий фурор в стране, где импортные бренды – отнюдь не редкость! Creative Director: Arndt Dallmann, Roland Vanoni Награды: Постоянная ссылка на статью:
|