Худеем по полной!
Худеем по полной!Известно, что более трети американцев страдают от лишнего веса, и половина этой трети – от ожирения. Загадывая новогодние желания, 40% американок клянутся начать новую жизнь и похудеть. Призывы избавиться от лишнего веса охватили январскую прессу и в 2004 году, и Данон со своим йогуртовым кальцием (который, по последним клиническим исследованиям, способствует снижению веса), не просто влился в конъюнктурную струю, но и заставил дам Нового Света худеть по полной маркетинговой программе.
Период кампанииС 27 декабря 2004 года до 31 марта 2005 года Креативная стратегияСтратегия заключалась в том, чтобы интегрировать продвижение бренда во все элементы маркетинговой смеси: как во внешнее продвижение на мировом рынке, так и во внутреннее – в души потребительниц. Он-лайн игра: на бумажной упаковке или крышке стаканчика найди код, с помощью него зайди на сайт http://www.lightnfit.com/ и получить один из тысячи призов. Гран-при – спа-тур для двоих на Спа-Курорт на озере Остин, Техас. Первое место – 100-долларовые сертификаты для любителей спа, второе место – книжка по фитнесу или диете. Интерактивный веб-сайт: Посмотри ролик на сайте http://www.lightnfit.com/, зарегистрируйся и узнай, как легко и весело можно поддерживать индивидуальную норму питания и стройную фигуру:
С тем, чтобы ты сама могла планировать и осуществлять задуманное Дизайн упаковки: 33 миллиона упаковок Light ’n Fit буквально кричат о твоем намерении похудеть и выиграть Спа- каникулы. Отдельный двухстраничный рекламный вкладыш, который публикует общенациональную директиву о похудении Института дипломатической и обещанием выигрыша. 30-секундный TV-ролик, заканчивающийся рефреном, фразой крылатой, рифмой(?), которая украшала страницы январских номеров толстых журналов. Ее целью было поднять продажи Light ’n Fit и число регистраций на сайте http://www.lightnfit.com/ в погоне за шанс выиграть спа-каникулы и найти легкие способы похудения. 30-секундный TV-ролик, заканчивающийся слоганом, распечатанным в январских номерах толстых журналов. Его цель - поднять продажи Light ’n Fit и число регистраций на сайте http://www.lightnfit.com/ в погоне за шанс выиграть спа-каникулы и найти легкие способы похудения Посмотреть ролик "Dannon Promotion" (1.4 Мб) Радиоролик: анонсировал упаковку и объяснял преимущества применения молочного кальция в рационе, согласно новейшим исследованиям. Акции на местах продажи: информационные листы продвигают интерактивный тотализатор и предлагают CD, который содержит дневники и календари питания, планы оздоровления и карты соблюдения диеты, помогающие сформулировать и выдержать обязательство вести здоровый образ жизни. РОS-материалы: Дэнглеры (воблеры), выполненные в фирменном стиле рекламного вкладыша, упаковки и веб-сайта в отделе молочных продуктов привлекают внимание к промоушен-программе. PR: в продвижении Light ’n Fit участвуют диетологи и тренеры, задача которых – доказать важность сбалансированного питания и гармоничного стиля жизни. Их аргументы основываются на результатах научных исследований молочного кальция и свежих новостей, касающихся ожирения. РезультатыКомплексная кампания, аккумулирующая усилия множества агентств, добилась увеличения масштаба франчайзинга марки Light ’n Fit Постоянная ссылка на статью:
|