СТС – Первый развлекательный
СТС – Первый развлекательныйБрэнд: СТС – Первый развлекательный Маркетинговая цель
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда Телеканал СТС прочно входит в четверку лучших российских телеканалов. В целевой аудитории от 6 до 54 лет по доле СТС опережает канал НТВ. При этом СТС – единственный российский телеканал с четко выстроенным, ясно сформулированным брэндом и уникальным позиционированием – Первый развлекательный. Задача телеканала СТС – сохраняя брэнд и позиционирование, увеличить долю аудитории. Для реализации этой задачи телеканалу СТС необходимо параллельно с увеличением доли аудитории поддержать статус на телевизионном рынке и показать зрителям, что канал транслирует все самое интересное, современное, что лучшие телеразвлечения представлены только на СТС. Т.е. показать, что мы развлекаем телезрителей с раннего утра до поздней ночи и делаем это качественно. Задача промо-кампании "СТС – Первый развлекательный" – донести это до аудитории. Телеканал СТС построен по принципу партнерства с независимыми региональными вещателями. Аудитория телеканала СТС превышает 100 миллионов человек. 309 вещателей осуществляют вещание в 1055 населенных пунктах России. Поэтому промо-кампания "СТС – Первый развлекательный" не просто региональная, а общероссийская. Целевая ГруппаЦелевой группой промо-кампании "СТС – Первый развлекательный" является целевая аудитория телеканала СТС: зрители в возрасте от 6 до 54 лет. Креативная стратегияКреативная стратегия заключается в создании целостного образа восприятия телеканала. Этому немало способствует объединение изображений любимых и узнаваемых ведущих и героев на одном рекламном носителе. Объединение звезд повышает интерес зрителей не к отдельным проектам, а к телеканалу в целом. Мы выстраиваем прямой ассоциативный ряд между образами популярных лиц телеканала и нашим телевизионным продуктом. Оригинальность промо-кампании заключается в том, что ведущие и актеры программ и сериалов собственного производства стоят в одном ряду с всемирно-известными персонажами фильмов. Медиа стратегияВ промо-кампании "СТС – Первый развлекательный" использовался уже наработанный опыт технологии воплощения. Все телекомпании-партнеры объединили творческие и финансовые усилия для ее воплощения. Телеканал СТС предложил единую концепция промо-кампании, а региональные партнеры поддержали ее и адаптировали концепцию для местных рынков. В каждом городе были выбраны наиболее эффективные промоинструменты, позволяющие достичь максимального охвата аудитории в каждом регионе. Были задействованы следующие медиа каналы:
Использованные медиа каналы
Общий медиа - бюджет
РезультатыТелеканал СТС по-прежнему воспринимается зрителями и телевизионным сообществом как ведущий развлекательный канал страны.
Рост доли аудитории СТС с начала проведения промо-кампании "СТС – Первый развлекательный" Таблица 1
Источник: TNS/Gallup Media Russia 100000+ 2005, 7:00-25:00 Таблица 2
Источник: TNS/Gallup Media Cities 2005, 7:00-25:00 Постоянная ссылка на статью:
|