Brahma! На бразильской волне
Brahma! На бразильской волнеБрэнд: Брама (Brahma)
Цели проекта:
Коммерческие цели:
Маркетинговые цели:
Коммуникационные цели:
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэндаРоссийский рынок пива продолжает расти, но темпы роста с каждым годом замедляются (оценка Sun Interbrew). Один из наиболее динамично развивающихся сегментов на рынке пива - сегмент лицензионного пива (оценка Sun Interbrew). В 2004 году рост сегмента по отношению к 2003 составил 58%, в 2005 г. рост прогнозировался на уровне 21% (оценка Sun Interbrew). За последние два года в сегментах премиум и суперпремиум оформилась тенденция роста спроса на легко пьющееся пиво в прозрачной упаковке. Среди лидеров сегмента суперпремиум за 2004 год существенно нарастили долю брэнды, отличительная особенность которых – легко пьющаяся жидкость (Велькопоповицкий Козел, Туборг, Миллер). Таким образом, запуск Брама был оправдан тем, что мы выходили в растущий сегмент рынка с необычной привлекательной упаковкой и с жидкостью с высоким показателем drink-ability. Выбранная ценовая стратегия на период вывода - "следование за лидером" (Holsten), что означало цену на полке 26-27 руб. за 0.5 л и 21-22 за 0.33 л. Основные конкуренты для брэнда Брама в лицензионном сегменте - Туборг, Миллер, Холстен, Эфес. Суть позиционирования - жить стильно с так называемым "effortless flair". Оно разработано в результате исследования, проведенного в ряде стран. Мы обнаружили, что все больше молодых людей ценят творческий нестандартный подход во всем, что они делают. С другой стороны, Бразилия как страна, где смешиваются расы, культуры, стили и подходы, прекрасно подходила на роль проводника этого представления о жизни. "Effortless flair" - подход, который характерен для жителей Бразилии, но и достаточно близок для российского менталитета. Настоящий бразилец никогда не будет решать проблемы напролом, он будет искать креативные пути решения. Дискриминатор (отличительная черта): Брама открывает настоящую Бразилию. Индивидуальные характеристики марки: динамичная, непринужденная, стильная, творческая, чувственная. Целевая Группа
Креативная стратегияОсновные задачи креативной стратегии в 2005 г. были следующие:
Все коммуникации были построены на основе позиционирования брэнда жизнь в стиле "effortless flair", что стало основным посланием кампании. Имиджевая кампания использовала бразильское происхождение брэнда и уникальную форму бутылки для коммуникации настоящей Бразилии и оригинальности брэнда. Креативная стратегия включала в себя один ТВ-ролик, коммуницирующий Бразилию, и макеты для наружной рекламы и прессы, коммуницирующие бутылку и бразильское происхождение брэнда. Посмотреть ролик "Brahma" (1.3 Мб) Использованные медиа каналы
Результаты
Постоянная ссылка на статью:
|